Заводим машину зимой
Многие водители не любят эксплуатировать автомобили в зимнее время. Неожиданная оттепель, заснеженные дороги, гололед и морозы создают достаточно экстремальные условия вождения. В принципе в зимнее время завести автомобили очень трудно. У большинства машин условия хранения очень плохие, нам остается мечтать об отапливаемых гаражах и подземных парковках.
Когда автомобиль ночует во дворе, когда слишком низкие температуры он не станет прощать хозяину даже минимальные неисправности, тем более если вы живете на севере. Но есть выход – есть компании которые отогревают автомобили и заводят их при очень низких температурах. Обратитесь в такую компанию и прогреть машину в Тюмене не будет проблемой.
Если водитель использует некачественное топливо, плохо заряжает аккумулятор, масло в двигателе, забитые фильтры и другое только усложняют запуск двигателя, и в итоге его нет возможности эксплуатировать без использования экстренных способов отогрева автомобиля.
Когда на дворе сильные морозы, точнее от -20 градусов и больше важно чтобы аккумуляторная батарея была хорошо заряжена, если будет возможность снимите её с авто и на ночь держите в теплом месте. В противном случае её емкость будет сильно уменьшаться в таком морозе.
Прежде как вы запустите холодный двигатель для авто с механической КПП рекомендуем выжать сцепление, даже когда включена нейтральная передача. Стартеру будет проще поворачивать коленвал, сцепление с КПП отключается и ему не станет мешать загустевшее масло в коробке передач.
Когда в бензонасосе присутствует ручная помпа, тогда прежде как вы попробуете завести авто в мороз необходимо немного подкачать бензин в карбюратор. Но если это невозможно, тогда сделайте это педалью газа. У всех инжекторных двигателей бензонасос устанавливается электрическим, поэтому водителю необходимо включить зажигание, затем подождать и лишь потом можно крутить стартер.
Для инжекторных и карбюраторных двигателей в зимнее время никогда не нужно длительное время крутить стартер, будет достаточно 5-10 секунд и между попытками запуска необходимы полуминутные интервалы. Если будете долго вращать стартер, тогда велика вероятность залить свечи или же ваш аккумулятор очень быстро разрядиться. Когда двигатель дизельный, тогда время вращения стартера будет дольше и станет зависеть только от компрессии в цилиндрах