Ремонт Peugeot 307

Автор: svet Опубликовано: 21.10.2018 Рубрика: Новости |

Автомобиль Peugeot 307 можно назвать экстравагантным. Он стал первым, кто покорил сердца людей необыкновенным дизайном. Их выбирают настоящие любители французского духа. Но что станет поджидать автовладельцев во время эксплуатации:

  • Если ваш Peugeot 307 обладает 2-хлитровым двигателем, тогда ремень ГРМ потребуется менять одновременно с водным насосом, так будет дешевле, нежели ремонт, который потребуется в будущем. Двигатель начнет издавать писк моментально после запуска. Сразу же, как вы его услышите, можете не сомневаться, что ремни утратили эластичность и их нужно заменить. Подобная проблема возникает и у двигателей объема 1,6 литра. На сайте etalonavto.ru можно ознакомиться с услугами автосервиса и выбрать те, которые помогут вернуть машине работоспособность;
  • На механической коробке передач сцепление может подкинуть одну неприятную проблему, точнее его выжимной подшипник, который находится в пластиковом корпусе, не отличается надежностью и его нужно заменить, поэтому придется сделать мелкий ремонт;
  • Автоматическая коробка передач невероятно капризная, она не допускает пробуксования колес, в противном случае очень быстро выходит из строя. Учитывая это, каждый владелец должен внимательно следить за состоянием дорог и вовремя переобуваться. Кроме этого могут возникнуть неприятности с сальником на левом приводе, он станет пропускать масло, затем коробка передач начинает неисправно работать. Подобная проблема нуждается в скорейшей замене сальника;
  • Подвеска у данного авто достаточно надежная, поэтому если на40,000 километрахвы услышите стук, наверняка проблема в рулевых тягах с наконечниками, также вышли из строя стойки переднего стабилизатора;
  • Очень неприятно, когда на Peugeot 307 неожиданно включается лампочка Check engine, это происходит, когда в автомобиль закачивают некачественное топливо либо вы длительное время катаетесь с низким уровнем масла в двигателе. Выполняя диагностику, тогда появляется ошибка «системы снижения токсичности». Но если данная проблема будет сопровождаться еще и троением двигателя либо упадет тяга, тогда необходимо как можно быстрее ехать на СТО. Только к этому приводит ряд причин. Например, могли износиться свечи, произошли сбои в кислородном датчике, может быть, сломался датчик массового расхода воздуха, и т.д.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.