Ремонт КПП в специализированном техническом центре
Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к возникновению неисправностей АКПП. Основные причины поломок связаны с несвоевременным прохождением технического обслуживания, несвоевременной заменой масла, физическим износом деталей. При выявлении характерных признаков, указывающих на возникновение неисправностей, необходимо обратиться к специалистам для проведения ремонта. Такая потребность возникает при сложностях с переключением передач, появлении шума, не характерного для данного узла и утечке масла.
Как проводится ремонт АКПП в специализированных центрах
Проводить ремонт АКПП Renault лучше в специализированном техническом центре, где есть всё необходимое для выполнения требуемых манипуляций, направленных на восстановление работоспособности узла. Полный цикл ремонта возможен только при создании соответствующих условий. Технический центр http://renostart.ru/ располагает необходимым оборудованием:
- ремонтная зона, подходящая для демонтажа и установки АКПП с проведением ТО и диагностики;
- агрегатный цех для разборки, сборки коробки передач, оснащённый постами мойки и переборки с подключёнными коммуникациями в виде электричества, воздуха, вентиляции;
- ремонтный цех, где восстанавливаются гидротрансформаторы, и есть технологические линии, позволяющие выполнять ремонт полного цикла;
- цех восстановления гидравлических элементов АКПП, в частности насосов и гидравлических блоков;
- склады, где хранятся оборотные агрегаты, детали, расходные материалы.
Мастера в специализированных центрах чётко выполняют порядок работ, обеспечивающий соблюдение технологических процедур необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Профессиональный ремонт коробки передач Renault начинается с комплексной входной диагностики.
Порядок проведения ремонтных работ
Выявив характерные признаки неисправности, выполняют демонтаж коробки передач с разборкой и последующей дефектацией узлов, деталей. Определяется перечень запчастей, нуждающихся в замене для согласования с автовладельцем. После проведения ремонта выполняют сборку АКПП, устанавливая её на машину и делая выходную диагностику. Традиционно нуждаются в замене крепёжные элементы и системы вспомогательного обслуживания коробки. Перед установкой делают предварительную регулировку компонентов, связанных с системой внешнего управления.
Требуется проводить входную диагностику каждые 40 000 км с полной или частичной заменой жидкостей. Вовремя выполнив проверку работоспособности, можно воспрепятствовать появлению сложностей при эксплуатации транспортного средства. Вызвано это может быть снижением уровня жидкости в коробке или её загрязнением фрикционными частицами от тормозных лент, стальных дисков. Диагностика помогает выявить проблемы, появляющиеся из-за заполнения каналов воздухом. Регулярно отслеживая состояние КПП, можно продлить срок службы узла и избежать форс-мажора.