Шины для строительных машин
Многие строительные компании владеют грузовиками, которые ежедневно выполняют междугородные перевозки, поэтому данные автомобили нуждаются в шинах для магистральных грузовиков. Они идеально подойдут для дальних также и местных перевозок по хорошим дорогам. У подобных шин все будет рассчитано на длительную эксплуатацию и позволит сэкономить топливо. Существует возможность данные шины восстанавливать при помощи наварки.
Шины универсального назначения успешно используются для езды по разным дорогам, начиная от дорог с твердым покрытием и завершая грунтом. Как мы понимаем из названия, купить шины для строительной техники можно на машины, которые используются для разных дорог и им приходится ездить по разнообразному дорожному покрытию. Шины используются для быстрой езды по шоссе, поскольку у них присутствует усиленный протектор, он сможет отлично выдерживать поездки по абразивным поверхностям. Кроме этого, они проявляют устойчивость к разным повреждениям. Подобные шины устанавливаются на машины, которые везут промышленные отходы, бытовой мусор, перевозят материалы на стройплощадках, и т.д.
Шины, которые подходят для установки на любую ось, обладают рубчатым рисунком протектора, только он станет обеспечивать качественное сцепление с покрытием независимо на погоду. Подобные шины вы сможете установить совершенно на любые оси грузовиков, даже и на управляемые. Поэтому их часто устанавливают на грузовые машины с разрешенной массой до 15-ти тонн.
Учитывая, что они имеют высокую износостойкость, замечательное подойдут для эксплуатации в тяжелых условиях, они станут неплохо работать на короткобазных автомобилях, управляемых осях, когда приходится часто маневрировать. Большинство владельцев автопарков решили упрощать себе работу, они устанавливают на строительные машины лишь многоцелевые шины.
Шины, предназначенные для управляемых осей магистральных грузовиков, которые выполняют только прямое движение и довольно редко маневрируют, обладают высокой устойчивостью к неравномерному износу. Подметим, что рисунок протектора проектируется, так что все ламели станут нести одинаковую нагрузку и это дает возможность успешно увеличивать срок службы шин.