Причины износа распредвалов

Автор: svet Опубликовано: 19.09.2018 Рубрика: Новости |

Среди многочисленных деталей двигателя только распределительный вал будет отвечать за порядок также и продолжительность открывания клапанов. Например, если распредвал будет сильно изношен, тогда двигатель не сможет развивать хорошую мощность. Если распредвал ломается, тогда необходимо производить дорогостоящий ремонт, в некоторых ситуациях может потребоваться замена головки блока, клапанов либо ремонт блока цилиндров. Только качественная дефектовка распределительного вала даст возможность сберечь деньги и силы.

Какие дефекты могут появиться

На опорных шейках вала могут сформироваться задиры, износ либо царапины. Они появляются по следующим причинам:

  • Дефекты смазочной системы – масло из-за давления либо плохого уровня не может поступать на опорные шейки вала. Часто к подобным проблемам приводит масло плохого качества;
  • Перегрев двигателя – масло сильно нагревается и начинает разжижаться, поэтому его смазочные качества начинают ухудшаться;
  • Пробег двигателя – тут возрастной износ является неизбежным.

Прежде всего, при таких проблемах может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Иногда выполняется замена распредвала. В определенных ситуациях специалисты могут шлифовать распредвал до ремонтного размера, затем устанавливаются утолщенные вкладыши.

Выполняется тщательная проверка посадочных мест, учитывая размер распределительного вала в головке блока цилиндров. Порой производят ремонт посадочных мест.

Необходимо внимательно проверить систему масляного насоса, смазки и если потребуется выполнить ремонт масляного насоса. Производится промывка, чистка либо продувка масляных каналов на блоке цилиндров.

Важно использовать качественное моторное масло, учитывая рекомендации производителя, в определенные сроки производить замену моторного масла также и фильтра. Специалист должен внимательно изучить всю систему охлаждения и если потребуется выполнить ремонт. Если появится необходимость, стоит выполнить полный ремонт системы питания.

Стоит подметить, что в клапанном механизме есть специальный тепловой зазор, он помогает компенсировать удлинение стержня клапана, которое происходит из-за нагрева. Когда тепловой зазор плохо отрегулирован, тогда между толкателем и кулачком пропадает контакт.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.