Тест-драйв Ford Focus

Автор: svet Опубликовано: 12.09.2018 Рубрика: Новости |

Самое важное обновление, которое произошло с Focus, это не 3-спицевый руль либо модная внешность. Прежде всего, этот автомобиль разработали для молодежи. Но присутствует одна беда, точнее на тест первым попал универсал. Теперь в продаже появился первый «вагон», не похожий на баржу, которая подойдет только для перевозки рассады.

Красота

Если сравнивать Ford с Aston Martin, благодаря радиаторной решетке, которая обладает хромированными полосами, достаточно большому капоту с выштамповками также и прищуренным фарам Focus стал неузнаваемым. Наверняка спустя время Chrysler 300С люди еще долгое время не смогут увидеть другого гражданского универсала. «Вагон» от Ford можно назвать воплощением спорта и стиля. Стоит подметить, что этот автомобиль появился в необходимое время, точнее, когда шумных алкоголиков решительно выгоняют с детских площадок не менее шумные фанаты воркаута, ну а самый главный тренд сезона это выглядеть ухоженным и подтянутым. Загляните на сайт Форд Самара, чтобы узнать больше о характеристиках авто.
Классно едет

Как известно, у гольф-класса есть серьезные проблемы. Он приближен к тому, чтобы оказаться ненужным. Если взглянуть с одной стороны его станет подпирать B-класс, при этом с другой стороны компактные кроссоверы. В принципе очень многие авто класса С оказались невероятно медленными, это однозначно не понравится молодым людям. Но можно выделить и исключения, скажем турбированная 180-сильная Astra либо 140-сильный Golf, в общем, эти космические машины в гражданских версиях не отличаются динамическими показателями.

Focus будет ездить совершенно по-другому. Например, в универсал установили 150-сильный мотор, поэтому авто разгоняется до 100 км/ч, всего за 9,4 сек. Производитель достиг таких показателей благодаря новому силовому агрегату как EcoBoost, который успешно сменил 2,0-литровоый GDI. Можно сказать, что это самое лучшее, что произошло с Focus. Теперь он выполняет работу благодаря PowerShift, он способен перекрывать кислород даже перспективным двигателям и обладает сравнительно быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Также он помог идеально раскрыть весь потенциал авто.

Можно уверено сказать, что Focus стал невероятно задорным, в рулевом управлении заменили программное обеспечение, поэтому авто стало более точным, и ушла искусственная тяжесть.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.