Ремонт двухмассового маховика в СПб

Автор: svet Опубликовано: 09.09.2018 Рубрика: Новости |

В автомобилестроении двухмассовые маховики массово стали применяться  примерно с конца прошлого века. Под данным понятием подразумевают сильный демпфер крутильных колебаний. Таким образом, двухмассовые маховики смогли заместить некоторое количество амортизирующих пружин маленьких  размеров. Важно отметить, что речь идет о замене тех пружин, которые были внедрены в диск сцепления, работающий вместе с одномассовым маховиком. Со временем сила и максимальный крутящийся момент в автотранспорте был увеличен, что потребовало процедуры адаптации двигателей для езды на крайне низких оборотах. На сегодняшний день современная конструкция двухмассового маховика позволяет ему пройти более 80 тысяч км, после которых существенно увеличивается риск выхода из строя этой запчасти.
Главные причины, почему может понадобиться ремонт двухмассового маховика в СПб:

  1. Существенное повышение мощности движка.
  2. Частая езда автотранспорта со значительной перегрузкой в весе.
  3. Периодические удары по трансмиссии, которые могут быть получены в результате резких стартов транспорта или при неумелой работе с педалью сцепления.

Диагностировать подобную поломку самостоятельно будет крайне сложно и практически невозможно. Подобную процедуру стоит оставить на профессионалов с сервисного центра или ближайшего СТО. Если вы чувствуете определенные сигналы со стороны работы маховика,  то поспешите обратиться в мастерскую заранее. Наиболее распространенный сигнал того, что  двухмассовый маховик начинает ломаться – это наличие несвойственных звуков от трансмиссии. С повышением количества оборотов силового агрегата работа будет сопровождаться громким гудением и жужжанием, что невозможно не заметить. Помимо этого, как только нажимается педаль сцепления на нейтральной скорости, водитель сможет отметить звук стрекотания.

В сервисном центре Smagresta диагностика двухмассового маховика происходит по следующим моментам:

  • Процедура фиксирования осевых люфтов;
  • Выяснение всех несовершенств маховика при визуальном осмотре состояния изделия;
  • Фиксирование углов поворота детали.

В большинстве случаев все работы, связанные с диагностикой состояния маховика осуществляются при ремонте сцепления. Таким образом, клиентам удается избежать лишних затрат и остаться в «плюсе». Специалисты сервиса Smagresta могут похвастаться богатым опытом проведения подобных работ, в то время как стоимость услуг весьма продуманная и гуманная.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.