Техническое обслуживание АКПП в Центре Автоматических Трансмиссий в СПб

Автор: svet Опубликовано: 05.08.2018 Рубрика: Новости |

«Центр Автоматических Трансмиссий»: качественное обслуживание АКПП в Санкт-Петербурге

Современная автоматическая коробка переключения передач – это технически сложное устройство, требующее повышенного внимания и профессионального обслуживания. Если с механическими трансмиссиями на авто старых моделей можно быть справиться самостоятельно, то качественный ремонт АКПП в условиях гаража или авторазборки невозможен. Любая мелочь играет огромную роль, а в случае пренебрежения технологией работ можно полностью испортить дорогостоящий механизм. Удивительный факт, но среди клиентов фирменных автосалонов достаточно тех, кто вообще не знает о необходимости обслуживать автоматическую трансмиссию в процессе эксплуатации. Всему виной неоднозначная политика многих сервисных центров дилера, которые придерживаются своей точки зрения: автоматическая трансмиссия на новом автомобиле в течение срока службы не нуждается в сервисе и диагностике. На практике это далеко не так: техническое обслуживание АКПП позволяет снизить износ механических фрикционов, повысить эффективность масла, которое под постоянным воздействием высоких температур существенно теряет первоначальные характеристики.

На рынке автомобильных услуг Санкт-Петербурга сегодня работает большое количество СТО и специализированных сервисов, оказывающих услуги по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий. Практика показывает, что далеко не все могут предложить надлежащий уровень оказания услуг и обеспечить строгое выполнение технического регламента производителя АКПП.

Центр Автоматических Трансмиссий на улице Есенина – это редкое исключение из правил. Специалисты занимаются техобслуживанием, диагностикой и ремонтом АКПП на протяжении 25 лет, а также являются партнером Центра АТ Московского авиационного института. Наличие оригинальных комплектующих, качественное диагностическое оборудование, строгое соблюдение стандартов производителя позволяет осуществлять обслуживание АКПП любой марки, вне зависимости от комплектации транспортного средства, типа двигателя или года выпуска.

Почему и когда это необходимо?

Повышенный износ фрикционов и ухудшение свойств масла могут привести к быстрому выходу из строя важных узлов и комплектующих АКПП. Если вы заметили проблемы с переключением передач, шум непонятной природы со стороны трансмиссии, повышенный расход масла, это первый тревожный звоночек обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Регулярность замены масла и проведения других процедур обычно указывается производителем в сервисной книжке авто, но некоторые рекомендации от специалистов Центра АТ в СПб следует учесть.

  • Сервисное обслуживание АКПП с полной заменой масляной жидкости проводится в интервале между 40-50 тысячами км пробега;
  • В случае повышенной нагрузки на коробку (езда в интенсивном городском режиме, эксплуатация машины по бездорожью или горной местности) сокращает интервал замены масла до 30 000 км пробега;
  • При передвижении исключительно по автомагистралям интервал можно продлить до 60 тысяч км пробега.

Автоматическая КПП проходит обслуживание по схеме, аналогичной с ТО двигателя. В Центре Автоматических трансмиссий специалисты в обязательном порядке выполняют замену масла и масляного фильтра. При возникновении сложностей в работе АКПП производится диагностика режимов переключения передач, а также измеряется уровень давления масла в агрегате.

Мастера отмечают, что существенное значение на режим техобслуживания оказывает материал, из которого изготавливается фильтрующий элемент. Если он выполнен из фетра, то в процессе эксплуатации фильтр засоряется и требует замены. Некоторые производители КПП отдают предпочтение металлической сетке, которая способна выдержать весь срок службы устройства.

Рекомендации специалистов

Более подробная информация о стандартах техобслуживания, перечне выполняемых работ, сроках и ценах размещена на сайте center-at-spb.ru. Специалисты центра приготовили несколько советов, позволяющих продлить ресурс автоматической коробки.

  • Главное условие – эксплуатация в деликатном режиме, без перегревов и перегрузок. В противном случае теряют эластичность сальники и прокладки, что приводит к потере прочности и деформации металлических комплектующих агрегата.
  • В начале движения рекомендуется прогревать масло как в двигателе, так и в АКПП. В заведенном режиме двигателя нажимается тормоз, после чего по очереди переключаются все возможные режимы коробки передач, удерживая рычаг по несколько секунд в каждом положении.
  • При нахождении в длительных пробках с внушительным интервалом стояния на одном месте возвращайте селектор АКПП в режим парковки. Это позволяет избежать перегрева и снизить износ важных комплектующих.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.