Ремонт двигателя в Донецке, частые неполадки грузовика «Урал»
Автомобили «Урал» оборудуются двигателем с потреблением дизеля. Чаще всего его неисправности характеризуются:
- уменьшением мощности;
- увеличением количества потребляемого масла и дизеля;
- пониженным давлением масла;
- посторонними звуками во время работы.
Если обнаружили указанные симптомы, обратитесь в сервис, найти который можно здесь http://tir-dn.com/uslugi/detail/remont_dvigatelya/.
Ремонт грузовых двигателей в Донецке, подробнее о неполадках
При уменьшении мощности это сразу сказывается на динамике движения: слабый разгон, сложный заход в гору, уменьшается максимальный скоростной показатель. Иногда наблюдается уменьшение компрессии в цилиндре и сразу нескольких. Такой признак говорит о естественном износе колец или нарушении герметичности клапанов.
Компрессия измеряется специальным приспособлением, процедура проводится на горячем моторе, тосол прогревается не менее чем до 80 градусов.
Если повысилось потребление масла, а видимой течи нет, то причина – выработка цилиндропоршневой группы, наличие закоксованных участков в желобках маслосъемных колец, пригаре колец. При такой поломке возможно восстановление и ремонт двигателя в Донецке.
Если снизилось давление в смазывающей системе, но она выполняет свои функции, причина кроется в значительном износе подшипника распредвала или коленвала. Если падение происходит мгновенно, это говорит о засоре в основной магистрали или же заел клапан масляного насоса в открытом виде, вкладыш подшипника стерся или произошел его естественный износ. Такое часто случается, если используется грязное масло.
Ремонт грузовых двигателей в Донецке начинается с изучения характера посторонних звуков, их уровня, для этого допускается использовать стетоскоп. Определяется место, где слышно более всего, находится поломка и определяется ее причина:
- Если есть сильный стук металла, увеличивающийся с повышением оборотов коленвала, это удар поршня о клапан при наличии заедания в направляющей клапана или неисправности пружины.
- Стуки прослушиваются в верхней части блока цилиндров, исчезают с повышением количества вращений вала или повышаются при их снижении. Это задиры рабочей поверхности поршня или гильзы.
- Если после пуска появляется глухой звук, который пропадает после набора агрегатом рабочей температуры, значит имеется зазор между гильзой и поршнем.