Ремонт двигателя в Донецке, частые неполадки грузовика «Урал»

Автор: svet Опубликовано: 29.07.2018 Рубрика: Новости |

Автомобили «Урал» оборудуются двигателем с потреблением дизеля. Чаще всего его неисправности характеризуются:

  • уменьшением мощности;
  • увеличением количества потребляемого масла и дизеля;
  • пониженным давлением масла;
  • посторонними звуками во время работы.

Если обнаружили указанные симптомы, обратитесь в сервис, найти который можно здесь http://tir-dn.com/uslugi/detail/remont_dvigatelya/.

Ремонт грузовых двигателей в Донецке, подробнее о неполадках

При уменьшении мощности это сразу сказывается на динамике движения: слабый разгон, сложный заход в гору, уменьшается максимальный скоростной показатель. Иногда наблюдается уменьшение компрессии в цилиндре и сразу нескольких. Такой признак говорит о естественном износе колец или нарушении герметичности клапанов.

Компрессия измеряется специальным приспособлением, процедура проводится на горячем моторе, тосол прогревается не менее чем до 80 градусов.

Если повысилось потребление масла, а видимой течи нет, то причина – выработка цилиндропоршневой группы, наличие закоксованных участков в желобках маслосъемных колец, пригаре колец. При такой поломке возможно восстановление и ремонт двигателя в Донецке.

Если снизилось давление в смазывающей системе, но она выполняет свои функции, причина кроется в значительном износе подшипника распредвала или коленвала. Если падение происходит мгновенно, это говорит о засоре в основной магистрали или же заел клапан масляного насоса в открытом виде, вкладыш подшипника стерся или произошел его естественный износ. Такое часто случается, если используется грязное масло.

Ремонт грузовых двигателей в Донецке начинается с изучения характера посторонних звуков, их уровня, для этого допускается использовать стетоскоп. Определяется место, где слышно более всего, находится поломка и определяется ее причина:

  1. Если есть сильный стук металла, увеличивающийся с повышением оборотов коленвала, это удар поршня о клапан при наличии заедания в направляющей клапана или неисправности пружины.
  2. Стуки прослушиваются в верхней части блока цилиндров, исчезают с повышением количества вращений вала или повышаются при их снижении. Это задиры рабочей поверхности поршня или гильзы.
  3. Если после пуска появляется глухой звук, который пропадает после набора агрегатом рабочей температуры, значит имеется зазор между гильзой и поршнем.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.