Особенности лифта внедорожника | Блог catalog.autodela.ru Блог catalog.autodela.ru | Особенности лифта внедорожника
 

Особенности лифта внедорожника

Автор: svet Опубликовано: 14.06.2018 Рубрика: Новости |

Многие водителей внедорожников, занимаясь улучшением проходимости своего транспортного средства, решают помимо замены резины и пр. выполнить лифт автомобиля — увеличение дорожного просвета. Это достаточно распространенное решение, однако, как и во многих других случаях, имеет определенные особенности, которые следует учитывать.

Боди-лифт

Это первый способ. По сути это лифт кузова. В результате несложно догадаться, что происходит поднятие кузова над рамой. Важно заметить, что при помощи этого, достаточно бюджетного способа, можно поднять ТС на 6-8 см. Суть его состоит в том, что между кузовом и рамой выполняется монтаж проставок. Стандартно проставки изготавливаются из прочных материалов, чтобы выдерживать все требуемые нагрузки, обычно они выполнены из металла, капролона, фторопласта и т.д.

Достоинства боди-лифта внедорожника:

  • Не нарушается геометрия подвески.
  • Не нужно прикладывать дополнительные усилия для дальнейшего тюнинга.
  • Не смещается центр тяжести.

Но есть и определенные минусы:

  • Данный способ не подходит для внедорожников с несущим кузовом (попросту невозможен).
  • Такими проставками можно повредить кузов, если он был корродирован ранее.

Лифт подвески

Также распространенный способ. Как было отмечено ранее, что боди лифт не подходит для авто с несущим кузовом. В данном случае и прибегают к данному способу (лифту подвески), когда машина полностью приподнимается. Зачастую для данного метода тюнинга используют специальные заводские комплекты, созданные с учетом всей специфики отдельной модели машины.

Плюсом данного способа является то, что здесь учтены все особенности конкретного автомобиля, поэтому при подъеме сохраняются требуемые пропорции и геометрия машины, поэтому дальнейший тюнинг для сохранения управляемости и надежности ТС не нужен будет.

Но есть и минус — фирменный набор для лифта подвески обычно стоит совсем недешево.

В заключение важно заметить, что лифт автомобиля, какой бы способ вы не выбрали все-таки несколько меняет баланс составляющих ТС, который заложен был при изготовлении. Поэтому вполне возможно, что данный тюнинг в некотором роде негативно скажется на других параметрах машины, к примеру, управляемости. Однако данные последствия можно минимизировать, покупая качественные комплектующие. Также важно доверить выполнять лифт только опытным и знающим специалистам.

Все права защищены © 2012-2018 Блог catalog.autodela.ru.