Как выбрать зимние шины
По словам экспертов, выбор типа резины должен зависеть исключительно от условий эксплуатации. Нешипованная резина будет вести себя максимально уверенно, если дорога заснеженная, также и на асфальте, вот шипованная резина идеально подойдет для езды по мокрому льду, заледенелому покрытию и каши. При этом все “шипы”, несмотря на производителя, будут очень сильно шуметь и быстрее снашиваться во время езды по асфальту, соответственно, их лучше всего не устанавливать раньше времени.
Как говорят специалисты, выбирая зимние шины, необходимо брать во внимание, что у шипованной шины тормозной путь на асфальте, если сравнивать с нешипованной, увеличится примерно на 7-мь процентов. Если ездить на гололеде и льду, тогда тормозной путь “шипов” сократится на 30-ть процентов, если сравнить с показателями фрикционной резины. Напомним, что шины придется обкатывать приблизительно300 километров, и когда станете делать обкатку, никогда не выполняйте резкие маневры, торможения, ваши колеса нужно щадить, чтобы они прослужили максимально длительное время.
Типоразмер шины стоит менять на зиму?
Если вы откроете инструкцию по эксплуатации вашего авто, там найдете информацию о подходящих размерах шин, при этом определенные сервисы позволяют на зиму немного менять размерность. Лучше всего, если вы предварительно посоветуетесь с представителями из авторизованных сервисов, в данной ситуации у вас будет возможность на зимнее время установить колеса с меньшим радиусом, при этом с высоким профилем и низким пятном контакта с дорогой. Это даст возможность отлично улучшить эксплуатацию, при этом машина начнет ездить мягче. В зимнее время, когда машине необходимо ездить по обледенелым и заснеженным трассам, лучше всего устанавливать узкие шины, поскольку они могут превосходно справляться со снежной шугой. Но на переднюю и заднюю ось авто запрещено устанавливать шины различных размеров.
Б/у шины?
В шинных магазинах и в Интернете есть возможность достаточно легко выбрать практически любые шины. Только к выбору и осмотру подобных шин следует относиться максимально внимательно. Согласно нормативам НИИШТ, шина «живет» 5-ть лет, резина отечественного производства в редких ситуациях держится столько времени.