Выбираем автосалон
На момент есть огромное количество дилеров разнообразных марок авто. Только не все они хорошие и поступают честно по отношению к покупателям, некоторые из них пытаются обманывать. Сейчас мы расскажем, как стоит выбирать автосалон:
- Официальный сайт – огромное количество информации вы сможете найти на официальном сайте производителя. Поэтому откройте сайт и поищите дилера, который работает в вашем городе. Там вы сможете найти все телефоны и адреса. На сайтах производителей обычно нет нечестных дилеров, они внимательно изучают ситуацию, затем проверяют дилеров. Поэтому можете не сомневаться, что по ссылке https://riaavto.ru/ вас обслужат честно. Только на официальном сайте можно сделать ваш выбор.
- Рейтинг – на сайте производителей есть возможность найти рейтинги различных дилеров, у некоторых даже есть звания, например как «платиновый» либо «золотой» дилер. Это станет указывать, что комфорт и обслуживание будет на высоте, поэтому в таком салоне следует приобретать авто.
- Отзывы – после того как изучите информацию на официальном сайте, необходимо прочесть в Интернете отзывы. Вы сможете огромное количество информации найти и понять, если дилер нормальный либо нет.
- Поездка в автосалон – приехав в автосалон, прежде всего, нужно обратить внимание на уровень обслуживания. Отлично, если с вами все время станет работать менеджер, который ненавязчиво будет предлагать услуги. Этот момент станет характеризовать салон с хорошей стороны. Зайдя в автосалон, если к вам на протяжении 10-ти минут никто не подойдет, а вы ходите и осматриваете автомобили, это указывает на плохое качество обслуживания. Ну а может быть там недостаточно работников или же нет хорошей организации, менеджерам мало платят, поэтому они занимаются другой работой. По какой причине это считается плохо? Когда вы купите авто в подобном салоне, то о вас дальше никто не вспомнит, если что-то сломается в машине, тогда придется потратить нервы и силы чтобы получить хорошее обслуживание.
- Авто в салоне – машины обязательно должны быть открытыми и доступными для покупателей. В идеале каждый посетитель должен свободно открывать любой автомобиль и сесть в салон, все потрогать, по желанию открыть капот, чтобы взглянуть, что находится внутри, открыть багажник, и т.д.