Регулярное техническое обслуживание автомобилей Nissan снижает вероятность поломки

Автор: svet Опубликовано: 14.04.2018 Рубрика: Новости |

Производитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров пробега, или же через каждые 4 года. Игнорирование данной рекомендации приведет к обрыву или истиранию зубьев. В результате такой поломки под ударом окажутся клапаны, седла и поршни. Устранить такую неисправность быстро и по умеренной цене не получится, поэтому лучше позаботиться о профилактике. Процедура начинается со снятия силового агрегата. После этого аккуратно удаляется правый грязезащитный щиток. Далее человек увидит ремень привода вспомогательных агрегатов, который также нужно бережно снять. Дальнейшие действия требуют ювелирной точности.

Понадобится найти прочный брусок, на который переносится часть веса силового агрегата. Брусок аккуратно вставляется между подрамником и поддоном картера двигателя. Замена ремня ГРМ Ниссан пройдет без проблем, если под рукой будет монтажная лопатка, с помощь. которой слегка приподнимается двигатель. Делается это для того, чтобы была возможность удалить одну из опор двигателя. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  • извлечь трубки подвода топлива к рампе из фиксаторов;
  • аналогичная процедура производится с трубками подвода паров топлива;
  • для того чтобы снять 3 болта-фиксатора с крышки крепления ГРМ, понадобится головка на «16»;
  • оставшиеся 2 болта, соединяющие опоры и кузов, отворачиваются с использованием уже упомянутого инструмента;
  • снять первую опору силового агрегата;
  • верхняя крышка привода ГРМ снимается при помощи головки на «13».

В тот момент, когда начнется снятие болта-фиксатора коленчатого вала, нужно принять меры предосторожности. В противном случае, коленвал будет проворачиваться. Делается это путем переключения на «5» передачу и нажатием на тормоз. Если и это не помогло, тогда нужно физически застопорить коленчатый вал. После этого удаляется датчик положения коленчатого вала при помощи головки на «10». Остается только вставить монтажную лопатку через окно в картере сцепления. Это позволит безопасно запустить двигатель стартером. Заменить ремень ГРМ Ниссан получится за несколько часов. Главное – твердость руки и острый глаз.

Если у автовладельца нет времени самостоятельно возиться с двигателем, то всегда можно доверить эту работу сотрудникам авторизованного СТО. Транспортное средство, которое еще на гарантии, проходит эту процедуру в центре, который указан в инструкции.

Все права защищены © 2012-2018 Блог catalog.autodela.ru.