Как ухаживать за колесами?
Всем автомобилистам два раза в год необходимо менять резину, точнее в середине весны и в конце осени. Некоторые меняют лишь покрышки, при этом на протяжении года пользуется одними дисками, у других есть два полных комплекта резины. В принципе каждый выбирает самый удобный вариант.
Но все водители соблюдают правила эксплуатации резины? Всем известно, какой уход необходимо обеспечивать колесам?
Выбирая резину, необходимо покупать лишь хорошие бренды, которые имеют мировую известность. Это окажется залогом, что с приходом следующего сезона вам не потребуется искать новый комплект резины, поскольку прошлогодний комплект износился. Если же вы планируете продать или купить авто на сайте Пробег 2000, среди прочих параметров, обращайте внимание на качество покрышек, дисков.
В принципе и с дисками дела обстоят не так просто. Никто не станет спорить, что эстетичный вид машины очень важен, только учитывая наши дороги, устанавливать колеса, отлитые из алюминия, можно назвать нецелесообразно. Когда наступают морозы, такие диски станут очень ломкими и легко повреждаются, скажем, если зацепятся о бордюр. Поэтому когда наступает зима, лучше всего приобретать «железки», но чтобы они смотрелись симпатично, на них есть возможность надеть колпаки.
Периодически диски потребуется чистить, важно очищать не только ту грязь, которая налипла снаружи, но и все, что налипло под покрышкой и на ободе. Часто подобные действия выполняют в шиномонтаже, когда специалисты станут менять резину. Если вы желаете самостоятельно произвести внутреннюю чистку, тогда важно приобрести специальные инструменты, но для этой цели их бессмысленно приобретать. Прежде всего, вы их не будете часто использовать, и даже если у вас имеются такие инструменты, вы не сможете произвести балансировку колес, она необходима каждый раз, когда снимаются шины.
Если желаете, чтобы износ покрышек оказался равномерным, необходимо следить за давлением воздуха. Его советуют контролировать хотя бы один раз в неделю. Показатели давления вы найдете в техпаспорте автомобиля, и они вполне могут отличаться, это зависит от загруженности машины. Если вы заметите, что по краям резина потерлась больше, нежели в центре, получается, что воздуха было недостаточно, но если был выеден центр, получается, что колеса перекачали.