Ремонт автомобиля сварочными электродами

Автор: Avto Опубликовано: 02.02.2013 Рубрика: Новости |

Любой человек, который водил несколько лет автомобили, сталкивался в своей жизни с неприятной ситуацией на дороге – удар, скрежет металла, иногда  срабатывают подушки безопасности. Бывает, вы приходите в себя уже на обочине или в кювете, иногда вниз головой.

Сначала радуетесь, что целы, потом начинаются все неприятности с дорожной полицией, страховой компанией.

И вот вы дошли до ремонта своего пострадавшего автомобиля. Цены на сервисе зашкаливают, все предлагают вам просто поменять пострадавшие детали на новые. После несложных подсчетов понимаете – если идешь таким путем, то проще просто приобрести новый автомобиль, еще одна проблема — некоторые детали придется ждать длительное время.

И вы вспоминаете, что на многих сервисах есть участки сварки, где есть сварочные электроды самого различного назначения: марки для резки, марки для наплавки, марки по нержавейке. Во многих случаях проблема по ремонту аварийного автомобиля решается путем резки и сварки неисправных деталей. Кроме сварочных электродов для ремонта потребуется аппарат для сварки : либо выпрямитель, трансформатор или инверторный источник питания. Лучше всего для этого  подойдет инвертор ВД-200СЭИ, производства «СпецЭлектрод» в паре со сварочными электродами того же производителя. Подобная методика не молода и проверена временем, актуальность свою не потеряла и думаем, что еще долго не потеряет. Дело в том, что с помощью сварочных электродов можно выполнять довольно широкий круг самых разнообразных ремонтных работ.

При выполнении ремонтных работ различными марками создают шов такой прочности, как  прочность ремонтируемых поверхностей. Но при этом необходимо помнить, что следует очень строго соблюдать технологию сочленения неисправных деталей.

Это, в первую очередь, прокалка сварочных электродов, подогрев соединяемых поверхностей, их зачистка до металлического блеска, обезжиривание прилегающих к шву площадей. Большую роль играет и  само расположение аппарата для сварки во время работы.

Наиболее популярны на станциях технического обслуживания материалы изготовленные «СпецЭлектродом» , такие как МР-3С или ОЗС-12.

Большую роль при ремонтах автомобилей играют наплавочные электроды. Набор их марок достаточно большой. Это и Т-590 и ОЗН-400М и другие марки. С их помощью наплавляют стершиеся детали автомобилей, заменяя собой первичный металл, который был потерян в результате длительной работы автомобиля, либо его аварии.

Основную роль при сварке играют две части сварочных электродов – металлический стержень и состав его покрытия, которые при работе от нагрева плавятся, перемешиваются между собой и соединяемыми кромками, из которых после остывания получают прочный шов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.