Подруливающие задние колеса
Наверняка каждый автомобилист знает, что когда поворачиваешь руль то, передние колеса автомобиля поворачивают влево или вправо. Но как при этом ведут себя задние колеса? Ответ на этот вопрос есть: Задние не поворачиваются. Но современные технологии позволили создать автомобиль который имеет возможность поворачивать и задними колесами. Давайте рассмотрим для чего они нужны.
Главной целью данной системы является повышение управляемости машины при входе в поворот или при выполнении разворота. Работает данная система очень просто: при повороте руля, к примеру, в правую сторону, то в это время задние поворачивают в правую сторону.
Бывают такие ситуации, что есть необходимость, развернутся на автомобиле при этом место для маневров ограничено. В этом случае подруливающие очень помогут в этом. Но угол отклонения колес составляет 3 градуса. Но этого будет достаточно, чтобы сократить угол разворота до 0,6 м.
При повороте руля на высокой скорости задние колеса автомобиля поворачивают в том же направлении что и передние. При этом уменьшается крен автомобиля, а устойчивость увеличивается. В свою очередь блок управление учитывает скорость движения, после чего на основе собранных данных устанавливает угол поворота задних колес.
Очень часто данную систему можно увидеть на автомобилях японского производства, в частности Mazda, Honda. Совсем недавно к использованию этой системы подключилась автомобильная компания Infiniti. Разумеется, каждая из компаний усовершенствует систему, чтобы она отличалась от остальных.
Достоинствами подруливающих колес является то, что повышается безопасность при движении, ведь когда автомобиль поворачивает, то задние создают сопротивление передним. Но в этом случае этого не происходит, ведь колеса по одинаковой траектории. Это позволяет без проблем входить даже в самые крутые повороты. Также важным является то, что эта система дает возможность припарковаться так, что обычному автомобилю это не удастся сделать. Как описывалось выше, подруливающие колеса уменьшают радиус разворота автомобиля.
Недостатки также имеются. Дело в том что при движении на большой скорости, колеса будут туго реагировать на незначительные повороты рулем. Но, если у вас есть гидроусилитель руля, то этих проблем у вас не возникнет. Также недостатком является сложность конструкции, а также при ремонте подвески вам придется выложить больше денег.
Даже несмотря на недостатки, эта система с каждым годом модернизируется и набирает популярность.
Перейти в интернет магазин шин и дисков Колекс: https://kolex.ru/catalog/shiny/