Новый Пежо 3008: очная ставка с привлекательным кроссовером

Автор: svet Опубликовано: 16.02.2018 Рубрика: Новости |

Представитель «львиного прайда», новый Пежо 3008, уже вышел на рынок России и покоряет сердца любителей французских автомобилей. Каков он, автомобиль года, которому этот титул присудило в марте 2017-го жюри Женевского автосалона?

Рассмотреть подробно Пежо 3008 и протестировать его нам любезно разрешили надёжные специалисты в автомобильном бизнесе – сотрудники автосалона Peugeot FAVORIT MOTORS (Москва), официального дилера французской компании.

Итак, в наших руках машина в комплектации GT-line (максимальной) с турбодизелем (2л) и обновлённым автоматом Aisin.

Как выглядит?

Дизайнеры славно потрудились над внешним видом 3008-го: «вырезанные» элементы, обилие рубленных кузовных линий и хромированных вставок придают ему некоторую агрессивность. Массивная радиаторная решётка (под «шлифованный хром») спереди и оригинальные габаритные огни сзади будут его выгодно выделять из потока автомобилей.

Что внутри?

Салон выглядит технически изощрённым, невероятно стильным и дорогим. Водительское место схоже с кабиной современного авиалайнера (чего только стоят два дисплея с массой визуальной информации и стильные клавиши на консоли!). Салон отличается большим пространством спереди и достаточным количеством места для пассажиров сзади. Привлекает внимание оборудованная люком большая панорамная крыша.

Кресла оснащены регулировками и шестипрограммными (!) массажёрами.

Багажник

Рекордные 520 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – внушительные 1482л. Крышку багажника можно открыть тремя способами: кнопкой с салона, дистанционно с брелока или движением ноги под бампером.

В моторном отсеке

В России обновлённый Пежо 3008 продаётся с двумя силовыми агрегатами: турбинированным бензиновым 1,6л и двухлитровым турбодизелем. Оба мощностью 150л.с и оба сочетаются с шестиступенчатым «автоматом».

В движении

Впечатляет уверенный разгон Пежо до 100 км/ч за 9 секунд, а также тяга на «низах». Подвеска «сказочная», отрабатывает все неровности без передачи толчков в салон. Шумоизоляция в салоне отличная, даже при 130км/час. 3008-й достаточно экономичный – на трассе менее 6л/100км, расход нас порадовал.

Характеристики

Дорожный просвет у автомобиля 22см, что для наших дорог вполне достаточно. Кузов среднеразмерного кроссовера имеет в длину 4447мм, ширину 1841мм и высоту 1620мм.

Видеообзор

Выводы

В пользу нового «француза» играют стильный дизайн и богатство интерьера, прыткий двухлитровый турбодизель и огромный багажник, отличная управляемость и комфортная подвеска. Колоссальным плюсом Пежо 3008 на фоне именитых конкурентов является ощутимая экономия топлива.

Внедорожная же привлекательность ограничена отсутствием у 3008-го полноприводной версии.

Автосалон Peugeot FAVORIT MOTORS уже сегодня предоставляет возможность записаться первым на тест-драйв обновлённого кроссовера Пежо 3008 и испытать восторг от его вождения.

Мы же же благодарим FAVORIT MOTORS (www.peugeot-favorit.ru) за возможность ознакомиться с ним и провести самостоятельно тест-драйв.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.