Mercedes-Benz V-класса

Автор: svet Опубликовано: 11.02.2018 Рубрика: Новости |

Если сесть за руль новенького Mercedes-Benz V-класса, то перед глазами будет огромное ветровое стекло. Когда водитель начинает все осваивать, понимает, что кресло есть возможность немного опустить, руль поставить вертикально и таким образом приблизить место водителя. Взглянув на зеркало заднего вида, тогда теряется из вида корма. Если посмотреть назад, там располагается 5-ть посадочных мест и посредине комфортный столик.

Подметим, что Mercedes V-класс может быть разнообразным по длине. Компактный вариант завершается прямо за задними креслами, вот промежуточный вариант обладает маленьким багажным отсеком, самый длинный автомобиль обладает полноразмерным багажником.

У обновленного автомобиля присутствует мощная модификация дизельного мотора, также присутствует задний привод с самой насыщенной комплектацией как Edition 1. Данные характеристики гарантируют, что автомобиль обладает парадным видом, также присутствует множество различных систем. Скажем, что первые метры дают возможность сохранить ощущение избыточного размера.

Во время презентации нового автомобиля немцы сказали, что для V-класса они станут использовать только турбодизель и он будет единственным. Если говорить со стороны «железа», то мотор у V-класса всего один. Разница в мощности благополучно достигается благодаря программным надстройкам также и давлением наддува. Как сказали ответственные лица, допускается возможность из базового V200 CDI сделать, к примеру, топовый V250 CDI вне завода.

Mercedes-Benz V250 будет намного мощнее, чем легковушки. В двигатель при помощи программы специалисты заложили возможность, чтобы кратковременно повышать уровень мощности, чтобы автомобиль смог давать большую отдачу. Но один из самых важных вкладов в мощный старт внесли крутящий момент, который составляет 440 Нм, его водитель словит в самом начале тахометра. Если автомобиль будет настроен на режим Comfort, тогда водитель не ощутит заминки. В режиме «Спорте» минивэн можно оценить довольно резкими откликами, вот режим «экономии» идеально подойдет для флегматиков. Подметим, что V250 CDI Bluetec будет идеально подходить нормам Евро-6, этот момент достигается при помощи работы с выхлопом.

Все права защищены © 2012-2018 Блог catalog.autodela.ru.