Выбираем шины на автомобиль по конструктивным особенностям

Автор: svet Опубликовано: 19.01.2018 Рубрика: Новости |

Шины обеспечивают сцепление с дорогой, более легкую управляемость, смягчение удара при преодолении неровностей дорожного полотна (что удлиняет срок службы подвески). А еще в определенной степени отвечают за торможение и старт автомобиля. При правильном подборе резины можно увеличить проходимость транспорта в различных условиях. Имея минимальное представление об ассортименте покрышек, выбор не доставит головной боли и гарантирует безопасность и комфорт в пути.

Основные параметры товара

Все шины классифицируют по сезонности:

  • Летние – предназначены для движения по асфальтовому покрытию (мокрому и сухому) в период отсутствия снега и мороза (конкретный месяц зависит от региона). Не слишком пригодны для сельских дорог и в зимнее время.
  • Зимние – благодаря рисунку протектора улучшают управляемость машины на снежном покрове и гололедице. Широкий выбор разновидностей (скандинавские, европейские, шипованные) позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого вида зимы.

В зависимости от изоляции (герметизации) объема различают:

  • Камерные – широко распространены, но имеют ряд недостатков (сложность монтажа, быстрый спуск воздуха при проколе и т.д.).
  • Бескамерные – наиболее современный вариант, отличаются устойчивостью к проколам, меньшим весом, но требуют специальных дисков.

Сегодня подбор шин и дисков по авто Санкт-Петербург предлагает в большом количестве, ведь в этом городе много торговых точек этой направленности.

По конструкции шины делятся на:

  • Радиальные – в них корд натянут без перехлеста нитей. Это добавляет эластичность, большую устойчивость к повышению температуры и к качению.
  • Диагональные – считается, что их конструкция устарела, но до сих пор производятся по причине низкой стоимости.

При выборе и установке покрышек стоит учитывать ряд правил для их долгой службы и исключения аварийных ситуаций (из-за неправильной установки):

  • Нельзя устанавливать шины разных производителей и типов. В крайнем случае допускается установка неодинаковых видов на разные мосты автомобиля (на передних колесах одни, на задних другие).
  • Поддерживать постоянное давление. При отсутствии явного спуска, накачка колес проверяется манометром раз в 5-7 дней.
  • Не допускать перегруза автомобиля – это приведет к преждевременному износу шин.
  • Стиль вождения должен быть умеренным, без резких поворотов, торможения и старта. Не рекомендуется пытаться преодолевать слишком большие препятствия.
  • Проверять угол установки рекомендуется 1-2 раза в год.

Придерживаясь этих простых правил, ваш автомобиль сможет всегда оставаться на ходу.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.