Ремонт форсунок
Многие люди выбирают автомобили, которые имеют дизельные двигатели, поскольку они позволяют нам экономить деньги, только данное преимущество портится слишком дорогими элементами дизелей.
Как рекомендуют многие производители, то форсунки необходимо менять каждые 150,000 километров, но в частых ситуациях они смогут без проблем проработать дополнительно 50,000 км, только за качество работы никто не станет отвечать.
Сравнительно большой расход топлива также и сильна задымленность это главные сигналы, на которые стоит обращать внимание, именно они станут подсказывать, что наступило время менять форсунки в дизельном двигателе машины. Только не во всех ситуациях их нужно понятностью менять, обычно их ремонтируют. Среди частых причин поломок выделим засорение, износ либо коррозию. Узнать про ремонт форсунок можно на сайте diesel69.ru.
Производители топливной аппаратуры длительное время не рассказывали нам, что ремонт форсунок на дизельных двигателях можно выполнять, они собирали форсунки по всему миру, восстанавливали их, потом снова продавали. Изначально форсунки были дорогостоящими независимо на хороший ремонт. Со временем компания Bosch решила обнародовать информацию о возможности ремонта и потом решила открыть сервисное обслуживание.
Только опытные специалисты, которые много времени посвящают ремонту дизельных двигателей, способны указывать на конкретные неполадки, которые появились в приборе впрыска. Осуществляется специальный тест, в это время специалист проверяет подвижность иглы, которая находится в распылителе, давление открытия форсунки, также и форму факела распространяемого топлива.
Абсолютно для всех дизельных машин показатели станут отличаться. Намного сложнее ситуация с 2-пружинными форсунками. Обычно перед тем, как происходит впрыск дозы топлива, когда давление составляет 150 — 250кг/см2, важно, чтобы она приподнялась примерно на 0,03 — 0,05 мм, и смогла пропустить первичную порцию горючего. Данный момент сможет установить лишь качественное оборудование, намного труднее установить количество топлива, которое поступает из распылителя прямо в цилиндр 2-пружинных форсунок.