Ремонт головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров это невероятно важная часть, которая установлена в двигателе внутреннего сгорания. Механизм ДВС находится в блоке цилиндров, подметим, что головка блока цилиндров применяется в качестве плацдарма для ГРМ. В ГБЦ тоже присутствуют масляные магистрали, предназначенные для смазки всех элементов газораспределительного механизма, присутствующих в головке цилиндров. При капитальном ремонте двигателя проводится шлифовка головки блока цилиндров, узнать о которой можно на странице http://avtopro.by/content/8-shlifovka-gbc.
Головки цилиндров часто выходят из строя, поскольку исчерпывается рабочий ресурс, еще они часто перегреваются. В случае если головка сломалась из-за длительного времени работы, тогда её необходимо отремонтировать либо поменять все изношенные элементы, ну а можно купить новую деталь. В некоторых ситуациях последний вариант считается самым надежным, быстрым и в некоторых ситуациях дешевым.
Если головка перегрелась, тогда важно проверить плоскость ГБЦ. Часто, когда происходит перегрев двигателя, то головка начинает искривляться. Запрещено оставлять головку, у которой искривленная плоскость, поскольку она не станет зажимать прокладку ГБЦ, еще под нее все время станет попадать масло и вода. Спустя немного времени прокладку обязательно пробьют выхлопные газы, и они станут вылетать под капот. Если вы не желаете, чтобы подобное произошло, тогда во время ремонта нужно убедиться, насколько качественная плоскость ГБЦ.
Если происходит перегрев ГБЦ, практически во всех ситуациях после перегрева на одной либо нескольких головках вылетит клапанное гнездо, затем появится достаточно звонкий стук, он доносится с верхней части двигателя. В данной ситуации двигатель в определенный момент заглохнет и заклинит, также он сможет дальше тарабанить, и в это время разбивать поршень, ушатывая гильзу, пока что полностью не сломается. В такой момент важно заменить ГБЦ, поршень и может быть и гильзу.
Специалисты выделяют еще одну проблему в тот момент, когда происходит перегрев ГБЦ, она часто появляется у дизельных двигателей: формируются трещины либо микротрещины на головке между клапанами либо между клапанным гнездом и отверстием, предназначенным для форсунки. Подобные трещины сложно заметить на глаз, поэтому головки необходимо хорошо почистить и провести по их поверхности ногтем и если трещина присутствует, тогда ноготь зацепится.