Эксплуатация ГАЗ 66
Грузовая машина с высокой проходимостью ГАЗ 66 со времен СССР смогла отлично себя показать в различных областях использования. Ранее по преодолению сложных участков и препятствий с грузовиком модели 66 практически никто не смог потягаться из существующих аналогичных машин российского производства.
Кабина ГАЗ 66 была установлена прямо над двигателем. Это решение позволило улучшить обзорность, в частности, кабина была высоко расположена. Только, как многие водители говорят, постоянно «брать» такую высоту не в радость. Подробнее узнать все технические характеристики ГАЗ 66 можно на специализированном сайте. Многие автовладельцы придерживаются мнения, что размер кабины маленький. К примеру, во время езды в сложных дорожных условиях либо на бездорожье существует большой риск получить травмы по причине высоких поверхностей также и о края кабины изнутри. Кроме этого подметили, что на территории, где происходят военные конфликты, подобная машина оказалась опасной для водителей во время подрыва на мине. Но эту ситуацию мы сейчас не рассматриваем.
Двигатель у этой машины 8-цилиндровый карбюраторный, его объем составляет 4250 см3, и для заправки рекомендуют использовать бензин марок АИ-76 либо АИ-80. Он может развивать мощность не больше 115 лошадиных сил, этого будет достаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль в сложных условиях. На ГАЗ 66 дизель практически не устанавливают, поскольку в данной ситуации автомобиль достигает не больше 90 км/час. Как утверждают некоторые водители, если самостоятельно снять ограничитель, тогда будет возможность благополучно набрать скорость до 110-120 км/час, только стоит учитывать, что двигатель станет работать на износ, получается, что его ресурс в разы сократится. Стоит ли это делать – решать владельцу автомобиля.
Подметим, что для ГАЗ 66 профессионалы разрабатывали технические характеристики, учитывая использование автомобиля в трудной местности. Коробка переключения передач устанавливается только механическая, имеет 4-е ступени, синхронизаторы присутствуют на 3-й и 4-й передачах. По необходимости есть возможность использовать делитель, предназначенный, чтобы легко преодолевать крутые склоны либо используется для движения с прицепом. Можно будет по необходимости отключать передний мост, чтобы экономить топливо во время езды на ровной дороге с отличным покрытием.