Что такое неоригинальные запчасти

Автор: svet Опубликовано: 09.12.2017 Рубрика: Новости |

Конструктивные особенности неоригинальных запчастей

Если Вы настроились купить автомобиль и никак не можете определиться с объемом двигателя, типом кузова, цветом, отделкой салона, типом коробки передач и в конце концов стоимостью обслуживания, то очень рекомендуем присмотреться к основополагающему моменту – покупке запчастей. Максимальное удешевление обслуживания, это покупка неоригинальных запчастей.

Неоригинальные запчасти – это любые комплектующие автомобиля, включая узлы, механизмы, агрегаты, детали кузова, подвески и рулевого управления, выпущенные не аккредитованной официальным заводом-изготовителем компанией. Данная продукция стандартизована под заводские допуски и является взаимозаменяемой в отношении лицензионной. То есть Вы можете установить оригинальную фару на Тойоту, стоимостью свыше 30,000 рублей, а можете воспользоваться продукцией сторонней компании Depo и воспользоваться предложением за 6,000 рублей.

Благодаря таким организациям, официальные автомобильные корпорации, ежегодно теряют до 60% добавочной стоимости.


● Стоимость
Большинство позиций оценивается в 30-40% от стоимости оригинала

Гарантия

Практически все автомагазины распространяют гарантию не более чем на две недели.

Запас прочности

Не превышает 50% от запаса прочности оригинала

Коррозия

В 90% случаев капот и крылья подвергаются коррозированию в течение 3-х лет эксплуатации

● Производство

Китай и Тайван. Больше нигде. Исключение: тормозные колодки, ремни, фильтры.

● Ксенон и галоген
Вся китайская оптика, по состоянию на 2017 год, производится только галогеновой. Ксеноновые аналоговые устройства, аналогичные заводским параметрам, не производятся.

● Кол-во производителей

На данный момент в России представлено свыше пятидесяти компаний

● Где купить
Подвеска и рулевое управление продается в большинстве крупных магазинов, на подобии Авторусь, детали кузова продаются только в специализированных магазинах и сервисах


● Марки автомобилей

1) Немецкие бренды. Больше всего неоригинальной продукции Вы найдете на автомобили Фольксваген и Шкода. Их конструкция очень схожа, а около 70% узлов взаимозаменяемы. То есть один и тот же генератор устанавливается сразу на 20 совершенно разных моделей. Исключение, это кузовные детали.

Их выпуск не столь масштабный, от чего и стоимость очень завышена. По стоимости оригинальный капот Шкода обойдется всего лишь на 20-30% дешевле капота на Фольксваген, не смотря на то, что автомобили находятся совершенно в разном ценовом диапазоне.

Мерседесы, БМВ и Ауди также удостоились чести китайских производителей. Фары и бамперы предлагаются на каждом шагу, но ни одни, ни другие не могут конкурировать с б/у оригиналом, который ввозится из Европы очень внушительными объемами. Оригинальная немецкая оптика практически вся ксеноновая, а как мы уже говорили, Китай таковую не производит.

2) Японские бренды. Может показаться, что купить какие-то детали на Тойоту, либо Сузуки, проще простого, но тут есть несколько подводных камней. О них по порядку.

На такие марки как Ниссан и Тойота, Вам могут предложить практически всю ходовую, но по кузову ничего дельного. Самые распространенные модели, такие как Теана и Камри, начисто лишены неоригинальной оптики. Даже галогеновые фары будет очень сложно найти. Бампера, капоты и крылья настолько низкого качества, что автовладельцы согласны неделями ждать прихода нужных им б/у запчастей.

Среди японских марок самой ремонтопригодной считается Мицубиси. На эту марку производится огромное количество качественного неоригинала, как по подвеске, так и по кузову. К примеру, Вы можете купить усиленные амортизаторы Kayaba, по стоимости в несколько раз дешевле оригинальных, что не доступно ни Ниссану, ни Тойоте.

Мазда, Хонда и Субару отличаются высокой дефицитностью на все кузовные детали. Данные марки не очень подходят начинающим автомобилистам.

3) Корейские бренды. С недавних пор к Киа и Хундай присоединился Шевроле. Теперь все три марки собираются на параллельных конвейерах. Особенность в том, что именно бюджетные корейские автомобили, не будем сюда причислять Санта Фе или Спортейдж, а возьмем такие модели как Круз, Авео, Соларис, Рио, отличаются очень высокой доступностью неоригинальных запчастей. Один из лучших вариантов для начинающего водителя.

4) Американские бренды. Машины, производимые для внутреннего рынка США, не являются массовым продуктом в РФ. Детали на них есть, но они не продаются в нашей стране. В штатах купить фару на Додж, либо Кадиллак, вообще не проблема, но у нас такая продукция продается под заказ.

* Уважаемые автовладельцы, прежде чем останавливаться на китайской продукции, обратите внимание на авторазборки. Их ассортимент имеет аналогичную стоимость, но отличается наиболее предпочтительным качеством.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.