О рулевой рейке

Автор: svet Опубликовано: 02.12.2017 Рубрика: Новости |

Наверное, многие думают, для чего стоит знать, какой существует ремонт гидравлики рулевых реек. Ответ невероятно простой, с целью понимать, сколько времени также и денег необходимо выделить на ремонт рулевой рейки, которая имеет гидроусилитель.

Во время данного ремонта потребуется выполнить замену деталей, для этого потребуется ремкомплект. В нем есть абсолютно все необходимые уплотнительные кольца поршня еще опорные втулки, сальники высокого давления также и вставки, которые используются для поджимки вала.

Когда осуществляется ремонт, то на шлифовальном станке есть возможность благополучно обработать поверхность любого вала. На сайте https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remontnye-komplekty/dlya-rulevyh-reek-51 можно приобрести ремонтные комплекты для рулевых реек, чтобы вовремя устранить неисправность.

Ремонт распределителя – необходимо произвести замену верхнего также и внутреннего сальников, также осуществляется замена уплотнительных колец. Вал необходимо отшлифовать. Если присутствует кольцевой износ прямо в корпусе распределителя, тогда следует выполнить гильзование корпуса.

Ремонт по восстановлению вала в данном устройстве – процедура подразумевает выполнение всех вышеуказанных процедур, также необходимо произвести восстановление и в это время выполнить наращивание вала баббитом, поверхность покрывается хромом, затем шлифуется.

Полный ремонт рулевой рейки – во время данной процедуры присутствуют все вышеуказанные действия, также добавляется замена новыми деталями: боковая поджимка вала, поперечный вал, трубки высокого давления, и т.д. Если потребуется, осуществляется замена рулевых тяг.

Главные признаки неисправности:

  • Из рейки появилась течь гидравлической жидкости – это указывает на неисправность сальников вала, точнее произошла коррозия вала либо износ;
  • Стук в рейке – произошел износ шарнира рулевой тяги, может быть, появился износ в центральном зубе, стук карданчиков рулевой колонки либо сайлентблоков крепления;
  • Рейка стала давать люфт – произошло нарушение угла прилегания винта либо зубьев рейки;
  • Руль стал тугим либо появился плохой возврат руля только в центральное положение, означает, что погнулся вал-рейка или же картер рейки.

Данные признаки поломок не все, но они возникают чаще остальных, если вы их запомните, тогда сможете понять, что конкретно произошло.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.