Выбор автомагнитолы
Не нужно думать, что совершенно любую модель магнитолы вы с легкостью установите на вашу машину. Покупая штатную магнитолу, то у вас наверняка не появятся проблемы, поскольку магнитола продается вместе с рамкой, она идеально будет подходить заводской. С целью установить 1 din или 2 din магнитолу, вам наверняка потребуется отдельная переходная рамка. Если повезет, вам потребуется купить недорогую приставку, чтобы она прикрыла технологические щели. Но если строение головного устройства не даст возможности выполнить установку магнитолы, тогда вам необходима рамка с пазом, предназначенная для универсальной магнитолы.
Такие рамки являются индивидуальными, как для всех автомобилей, также и для большинства кузовов. Учитывая степень изощренности автопроизводителя, цена рамки для установки новой автомагнитолы может оказаться высокой, и этот фактор отпугивает большинства покупателей. Можно купить штатную магнитолу недорого, если найти подходящего продавца.
Может быть, необходимо доработать рамку, которая у вас есть. Но в любой ситуации, выбирая магнитолу, необходимо подумать, чтобы у вас была соответствующая рамка, либо подумайте, как доработать имеющейся рамку.
Рамку под любую модель магнитолы есть возможность самостоятельно сделать, перетянуть её нужным материалом, чтобы она идеально сочеталась с вашей приборной панелью, только это все повлечет дополнительные затраты.
Рулевой интерфейс
Все современные автомобили обладают некоторыми кнопками на руле, таким образом, водители могут комфортно управлять разнообразными функциями, также и головным устройством. Когда будете устанавливать новую магнитолу, тогда штатные кнопки на руле перестанут работать, соответственно, необходимо устанавливать рулевой интерфейс. Например, если сообщение станет идти по своей CAN-шине, тогда универсального интерфейса будет недостаточно и необходимо поискать индивидуальный интерфейс конкретно для вашего автомобиля. Если машина обладает резистивными кнопками на руле, тогда замечательно подойдет универсальный интерфейс.
Конечно же, оригинальный интерфейс стоит дороже, нежели универсальный, но некоторые автовладельцы заинтересованы, чтобы успешно восстановить работоспособность своего рулевого управления головным устройством.