Шипы на зимней резине
В продаже существует множество видов зимней авторезины, но самые востребованные это шипованные покрышки. В автомобильной индустрии модернизация никогда не прекращается и это относится к шинному производству. Например, есть возможность купить отличные зимние комплекты, у них шины могут без проблем «пробегают» десятки тысяч миль.
Самые первые ошипованные покрышки стали использовать примерно в начале 50-х годов в Скандинавии. В данный период времени покрышкам начали предоставлять клепки с прочной иглой, они выполнялись из сплавов ниобия либо титана. Такие шипы назвали как «гвоздь». Корпус шипа, выполненный из стали, обладает максимально ровной цилиндрической поверхностью и присутствует шляпка на торце, внутри находится сердечник круглого сечения. Подобное изобретение в то время вызвало настоящий фурор, ведь такие шины на льду превосходно помогали держать дорогу. Только у них начали замечать недостатки. У шин была несовершенная конструкция, и они достаточно плохо устанавливались в покрышке. Помимо этого металлический корпус контактировал с агрессивными средами, поэтому его съедала коррозия. Сегодня не вызывает проблем решить, где купить шипы для зимней резины, поскольку выбор предложений достаточный.
Двухфланцевые шипы являются улучшенной модификацией типа «гвоздь». Их специально разработали, чтобы повысить срок эксплуатации, чего было недостаточно предыдущим шинам. В принципе конструкция данных шипов выглядит как гвозди, но разница состоит в том, что кроме шляпки на корпусе есть и поперечный фланец. Такое улучшение предоставило возможность шипам максимально надежно закрепляться в покрышке. Также этот элемент конструкции согласно задумке должен быть препятствовать попаданию воды в основание шипа, это понижало вероятность формирования коррозии.
Трёхфланцевые модели в продаже появились чуть позже, они отличались тем, что обладали парой фланцев на месте шляпки. Подобное решение подметим, что испортило характеристики покрышек, точнее шипы также ржавели, затем выпадали.
Шипы вида «Ёлочка» обладают конструкцией из трех контуров, точнее это крепление также и два заточенных фланца, они на вид напоминают «ёлочку». Данная конструкция смогла лучше предотвращать проникновение влаги к креплению, еще дала возможность металлическим элементам намного прочнее удерживаться в протекторе.