Ремонт сцепления
Сцепление – это составная часть трансмиссии машины, которая оберегает от перегрузок в случае резкого торможения. Благодаря сцеплению происходит отключение, плавное соединение самого двигателя с непосредственной трансмиссией при включенной передаче. Исправность всех деталей и узлов гарантирует водителю комфорт и безопасность движения. Поэтому нужно регулярно проверять состояние авто, проводить ремонт и замену вышедших из строя деталей.
Когда нужно проверять сцепление?
Если автомобиль проехал более 20 тыс. км, следует пройти проверку и регулировку сцепления. Данная процедура должна повторяться через каждые 20 тыс. км пробега. Получить консультацию опытных специалистов по данному вопросу можно на сайте trezvyi-master.ru. Стиль вождения будет определять частоту диагностики. Работа узла рассчитана на 150 тыс. км. Провести замену сцепления могут только профессионалы, обладающие необходимым опытом. При неисправности сцепления машина будет двигаться рывками, ее мощность упадет.
Кто нуждается в ремонте сцепления?
В такой услуге, как ремонт сцепления, чаще всего, нуждаются любители агрессивной езды. В итоге, механизм сильно изнашивается за короткое время, появляется необходимость в исправлении сцепления или замене. Если водитель бережно относится к трансмиссии, не дергает транспортное средство при включении и отпускании сцепления, данный узел прослужит долгие годы.
Какие проблемы могут появиться в сцеплении?
1. Изношенность фрикционных прокладок. Главная причина подобного износа состоит в большом ходе педали, что приводит к неполному выключению сцепления, не завершению контактов с телом маховиком. В итоге, поверхности истираются, повреждаются.
2. Пробуксовка педали из-за малого хода. Включение диска, который находится в работе, будет неполным. В итоге, при движении машины теряется крутящий момент, снижается уровень мощности.
Нужно обращать внимание на следующие моменты:
- Резкое включение ведомого диска в сцеплении приводит к образованию рывков, различных ударов в системе трансмиссии, когда водитель хочет плавно тронуться с места.
- Шумы, когда включаются или выключаются диски сцепления.
- Западение педали (она не возвращается в изначальное положение при отпускании).
- Есть утечка жидкости из узла.
В случае появления данных признаков стоит обратиться за помощью к специалистам. Они, осмотрев автомобиль, решат, нужно ли выполнять ремонт или замену сцепления.