Выбираем зимнюю резину

Автор: svet Опубликовано: 11.10.2017 Рубрика: Новости |

Когда необходимо менять резину?

Учитывая актуальное законодательство, то автомобилисты обязательно должны «переобуть» машину до 15-го ноября. Если кто-то промедлит, тогда могут поставить штраф.

«Шипы» или же «липучка»?

На деле выбор должен зависеть, учитывая, в каких условиях, вы станете ездить. Например, если вы проживаете в городе, тогда шипы вам не пригодятся, поскольку «зубастые» колеса были разработаны специалистами с целью впиваться в лед. На  «шуге», укатанном снегу либо очищенном асфальте «шипастая» машина станет плохо слушать руля также и медленнее тормозить. Получается, что разница с фрикционной резиной заключается в длине тормозного пути, точнее, он может иметь до 3-х метров, а это очень много, если станете ездить по городским дорогам. Помимо этого шипованные колеса довольно сильно портят асфальт, ведь не зря во многих европейских странах такую резину запретили. Правильная зимняя резина Dunlop подарит водителю уверенность на дороге.

«Европеец» либо «скандинав»?

Определяющим фактором и в этой ситуации окажутся условиях использования автомобиля. Например, у европейской резины присутствует диагональный рисунок протектора в качестве скошенных линий, присутствует крупная сеть водоотводных каналов также и превосходный грунтозацеп, он протягивается по краям покрышки. Соответственно подобная резина отлично подойдет для грязных также и мокрых дорог, можно уверенно сказать, что она замечательно станет служить вам на расчищенной трассе и в городе. Вот скандинавский тип обладает «разреженным» рисунком, также у него ромбовидные либо прямоугольные «шашечки». Их создали, чтобы успешно продавливать лед, также она может просто очищаться от налипшего снега, такие шины отлично подойдут, чтобы кататься по неочищенным дорогам. Поэтому «скандинавские» шины устанавливаются на севере России.

Есть возможность кататься на всесезонной резине?

Учитывая новый регламент Таможенного союза, это строго запрещено, все водители должны устанавливать покрышки, которые станут подходить по сезону. Это решение в принципе правильное, поскольку у «всепогодной» резины нижний температурный предел очень маленький, и при -10 градусов она станет довольно скользкой и жесткой.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.