Выбираем ПО для службы такси

Автор: svet Опубликовано: 22.09.2017 Рубрика: Новости |

Исследование рынка

Нужно потратить несколько дней, чтобы изучить все возможности ваших конкурентов в городе, где вы желаете открыть службу такси. На протяжении дня следует заказывать машины различных служб, нужно уделить больше внимания, когда наступает час-пик. В итоге, когда все изучите, нужно создать свободную таблицу, где будут присутствовать функциональные возможности автоматизации бизнес-процессов, выполненных на практике разными службами.

Конкурентный анализ

Вам следует понять:

  • Какие конкретно возможности будут предоставлять службы такси;
  • Кто станет принимать заказы, точнее оператор либо робот;
  • Каким образом взаимодействуют водители и операторы, если они во время работы используют рации;
  • Каким образом у них выстраивается система льгот и тарифов;
  • Как такси рассчитывает стоимость, точнее по фиксированным ценам либо по таксометру;
  • Существует ли возможность выполнять безналичный расчет и другое.

Большое количество информации смогут рассказать вам водители, точнее, вы узнаете, что их будет устраивать во время работы, ну а что желают поменять. Выбирая программное обеспечение для такси, вы делаете ставку на автоматизацию процесса, удобство для заказчиков и персонала.

Требования

Учитывая полученные результаты анализа, будет возможность составить представления, насколько качественный рынок такси в определенном городе, и поймете, с кем конкретно вы будите соперничать. Конкурентный анализ даст возможность решить, какие конкретно требования вы должны предъявлять будущему ПО, в итоге после автоматизации новая служба сможет со временем даже опередить своих конкурентов.

Узнайте детали у разработчиков

С целью уверенно расположиться на рынке такси нужно постараться посмотреть немного вперед. Рынок технологий непрерывно меняется. Как можно не заблудиться в большом количестве интересных предложений?

Вам необходимо узнать:

  • Сколько времени работает на рынке компания-разработчик;
  • Кто из клиентов её рекомендует, и по каким причинам;
  • Разработчик предусматривает ли внедрение также и обучение своего персонала для работы с программой;
  • Существуют ли возможности исправлять настройки также и индивидуальные доработки;
  • Разработчик будет ли обеспечивать круглосуточную техническую поддержку.

 

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.