Выбираем тормозные колодки
В каждом автомобиле тормозные колодки представляют очень важную часть тормозной системы, поскольку от них станет зависеть, насколько быстро машина станет останавливаться, также и выдерживать дистанцию тормозного пути.
Важные параметры
Изначально следует обращать внимание во время выбора колодок на рабочую температуру. Она станет зависеть от материала, из которого изготовили колодку. Самая подходящая рабочая температура это от +300 до 350 градусов для простых машин. По поводу дорогостоящих иномарок либо спортивных машин, то на них необходимо выбирать тормозные колодки на солярис в самаре с температурой от +800 до 900 градусов, только они станут благополучно выполнять свою работу либо когда разогреются примерно до +100─200 градусов.
Получается, что данные колодки устанавливать во время езды по городской дороге не имеет смысла, вы практически выбросите деньги на ветер. Кроме этого очень важен коэффициент трения. В той ситуации, если тормозные колодки не успели прогреться до рабочей температуры, тогда коэффициент требования окажется значительно хуже, ваши колодки станут намного быстрее стираться. Обычно у стандартных колодок подобный коэффициент будет составлять примерно 0,3─0,5. Но чем больше окажется цифра, тем лучше станет выполняться торможение.
Разновидности
Рабочая температура колодок будет зависеть от ряда факторов, но, прежде всего, от материала. Можно выделить 4-е вида колодок, учитывая материал, из которого они были изготовлены.
Полуметаллические – у них содержится до 65-ти процентов материала, часто используют порошок с железом, медью либо графитом, которые смешиваются с неорганическими компонентами, еще будут добавлять специализированный модификатор трения, чтобы компоненты лучше связались. Среди достоинств выделим превосходную теплоотдачу.
Органические – в их составе присутствуют волокна, выполненные из материалов как стекло, кевлар, смола высокой температуры, углеродные компоненты и резины. Такие колодки являются более мягкими к деталям, станут выделять минимальное количество шума.
Низкометаллические – они стоят дороже и имеют хорошее качество. Они выполняются, точно как и органические колодки, только в состав добавляют медь либо сталь специально, чтобы улучшить теплообмен и торможение.
Керамические тормозные колодки – они являются самыми эффективными.