Попытаемся сохранить АКПП
Человек, который прекрасно разбирается в работе АКПП и внимательно соблюдает правила эксплуатации, то станет благополучно ездить на автомобиле годами, в определенное время необходимо менять масло также и выполнять техническое обслуживание. Только он вполне может использовать собственные знания в другом русле и если за несколько поездок полностью «убить» АКПП, в ней начнутся разрушительные процессы, во время которых спустя немного времени придется выполнять серьезный ремонт АКПП.
Что не стоит делать во время эксплуатации АКПП? Почему автоматическая коробка безвозвратно и быстро погибает, и не поможет ремонт? Своевременная диагностика АКПП даст ответы на все вопросы и позволит предотвратить серьезную поломку. Если вы желаете поменять либо долить масло в АКПП, потребуется внимательно следовать отметке самого высокого уровня масла. В противном случае излишек масла может попасть во фрикционные муфты, затем и выплеснуться наружу. Если вы не дольете масло в АКПП, это плохо отразится, ведь во время длительной эксплуатации произойдет износ совершенно всех деталей АКПП, и она окажется неремонтопригодной.
Существуют ситуации, когда масло сливается в радиатор машины, который наполнен тосолом, затем тосол станет проникать в АКПП. Как известно, тосол является довольно опасной жидкостью для определенных деталей, и если не выполнить промывку, то он разъест определенные части фрикционов и испортится состав масла, это также приводит к полному износу узлов АКПП.
Утечка масла может происходить через поломанную мембрану вакуумного корректора, он присутствует на определенных моделях АКПП. В данной ситуации масло станет проникать внутрь двигателя.
Очень важно все время смотреть на уровень масла и в случае если он станет спустя время сильно меняться при отключенном двигателе, тогда вам необходима консультация.
Современное электронное управление может самостоятельно следить за общим состоянием АКПП, если присутствуют неполадки в работе, чтобы не появились плачевные последствия, её нужно переключить в защитный режим. На панели каждого бортового компьютера станут высвечиваться ошибки, и когда АКПП не переключается, она обеспечивает движение вперед лишь на одной передаче.