Зимние шины Cordiant
Отечественный производитель под названием Cordiant и теперь предлагает приобрести нешипованную шину модели Cordiant Polar SL, которая обладает новой размерностью, она идеально подходит для кроссоверов.
У новинки потребительские свойства решили испытать в весенние время на обычных дорогах также и на специальном полигоне как Test World рядом с финским городком как Ивало. В этом месте длительные и мягкие зимы сильно напоминают нам московские условия, только на пути дороги довольно сильно залиты реагентами.
Температура была +7 градусов, ночью она становилась минусовой, в принципе для проверки новых шин такие условия превосходные. Для испытания решили взять полноприводный Skoda Yeti, громоздкий Nissan X-Тrail еще и замечательный Subaru Forester, на которые была установлена зимняя резина Cordiant.
Во время езды по сухому асфальту шоссе, которое ведет прямо к полигону Cordiant Polar SL произвели на специалистов спорное впечатление, точнее они порадовали своим акустическим комфортом и при этом совершенно не досаждали седокам Yeti, у которых шумоизоляция довольно слабенькая. Но с другой стороны совершенно не побаловали нас тормозные свойства. Явных недостатков специалисты не заметили. Polar SL смог замечательно показать себя на заснеженных также и на грунтовых дорогах. Специалисты приняли решение принять участие в незапланированном так сказать «лосином» тесте. Точнее в финском аналоге, где участвовал северный олень. Не переживайте, поскольку животное совершенно не пострадало, ну а шины несомненно показали нам идеальную управляемость. Ведь рисунок протектора имеет три серьезные продольные дорожки, именно они станут отвечать за качество управляемости также и курсовую устойчивость машины.
Потом специалисты решили устроить скоростные заезды по специальной кольцевой трассе, где присутствуют укатанные снежные покрытия.
Всем журналистам этот момент показался интересным как в плане драйва также и в том плане, что Forester прощает водителю очень многие ошибки пилотирования. Нащупывая пределы сцепных свойств шин, специалисты постоянно вылетали с трассы и попадали в глубокие сугробы. В этот момент начинал вступать дежурный тракторист.