Гидрокомпенсаторы
Стук гидрокомпенсатора – такая проблема появляется в 90 процентов ситуациях на б/у машинах, но есть и исключения, в случае если на заводе была установлена некачественная деталь. Только такой момент маловероятен, ведь гидрокомпенсатор это силовой агрегат, на заводах, которые выпускают двигатели, присутствуют невероятно строгие требования по поводу качества поставляемых компонентов.
Проблемы, связанные со стуком гидрокомпенсаторов спустя время, могут появиться совершенно на любом автомобиле, независимо на страну и год выпуска. Существует много вариантов появления таких неисправностей, как на холодном, так и на прогретом двигателе, стоя на месте либо во время движения машины. Больше про гидрокомпенсаторы можно прочитать здесь.
Есть целый ряд ситуаций, которые могут помочь устранить столь надоедливый звук, каждый из них потребуется использовать в определенной ситуации. С целью определить, по какой причине стучит гидрокомпенсатор, также и причину его поломки, изначально стоит понять, что представляет этот механизм, из чего он состоит и как работает. В принципе, к чему приводит такой стук и что произойдет, если его вовремя не устранить.
Гидрокомпенсатор представляет устройство, которое помогает регулировать зазор клапанов только в автоматическом режиме, таким образом, будет обеспечиваться максимально равномерная подача топлива прямо в рабочую камеру двигателя и выводятся «отработки». Монтаж гидрокомпенсаторов дает возможность для сервисменов завода полностью обойти стороной момент ручной регулировки клапанов, поскольку этот процесс длительный и трудоемкий.
По какой причине стучит гидрокомпенсатор?
Среди самых распространенных причин выделим следующие:
- Стук появляется по причине разрушения либо повреждения механических частей гидрокомпенсатора;
- Стук появляется, поскольку нарушена работа системы, которая в двигатель должна подавать масло.
Профессионалам хорошо известно, как определять стучащий гидрокомпенсатор на слух, и в чем заключается проблема.
Среди причин разрешения механизма гидрокомпенсатора можно выделить истощение ресурса плунжерной пары, которая устанавливается внутри гидрокомпенсатора. Это осуществляется со временем и, к нашему сожалению, такой процесс является неизбежным, соответственно к замене гидрокомпенсаторов необходимо относиться, как и в замене совершенно любого «расходника».