Виды полировки автомобиля
Из-за воздействия грязи, пыли, последствий ухудшения погодных условий и других внешних факторов теряется блеск защитного лака автомобиля. Для его восстановления понадобится услуга полировки, которая обычно проходит в несколько этапов. В этой статье речь пойдет о восстановительном и защитном ее видах, которые смогут вернуть машине салонный вид.
Этап первый: восстановительная полировка
Для нее используют специальные машинки и различные абразивные пасты, которые позволяют вернуть автомобилю былой вид и избавить от царапин и паутинки. Эксперты moscow-detailing.ru ее разделяют на абразивную и восстановитель цвета.
- Абразивная полировка автомобиля позволяет удалить любые царапины с лака и полностью восстановить его блеск. Для того, чтобы не снять часть защитного лака, ее необходимо делать только вместе с защитной.
- К абразивному типу также относится полировка фар. Блестящие фары дополнят блеск автомобиля, который приобретет салонный вид даже после многих лет использования. Ошибочно игнорировать задние фары, так как они украшают машину с тыльной стороны.
- Финальный этап восстановительной полировки, также известный как “восстановитель цвета”, позволяет удалить паутинки (мелкие царапины) и полностью восстановить прежний блеск. Но всё равно будет снят тонкий слой защитного лака, что приведет к незначительному снижению долговечности покрытия.
- Комбинация всех составляющих первого этапа позволяет полностью подготовить автомобиль к последующей защитной полировке, которая будет защищать машину на протяжении длительного времени.
Этап второй: защитная полировка
Она подразумевает нанесение дополнительного слоя лакокрасочного покрытия, который за счет прочностных и отталкивающих свойств защищает автомобиль от воздействий на него окружающей среды. Выделяют два ее подвида:
- Ручная защитная полировка позволяет экономить на мойке машины, так как долгое время полностью защищает от грязи благодаря водоотталкивающему эффекту. Действует она примерно три месяца с момента нанесения. Она придает блеск лакокрасочным материалам и полностью удаляет паутинки.
- “Жидкое стекло” — более расширенная версия ручного этапа, после которой значительно увеличивается устойчивость к мелким царапинам, птичьему помету и тополиным почкам. После нее машина будет защищена на протяжении целого года. Лакокрасочным материалам придается блеск, а благодаря грязеотталкивающим и водоотталкивающим эффектам мойка автомобиля не понадобится.
Следует не экономить и комбинировать все этапы, что позволяет достичь желаемого результата и восстановить у автомобиля салонный вид.