Виды полировки автомобиля

Автор: svet Опубликовано: 19.07.2017 Рубрика: Новости |

Из-за воздействия грязи, пыли, последствий ухудшения погодных условий и других внешних факторов теряется блеск защитного лака автомобиля. Для его восстановления понадобится услуга полировки, которая обычно проходит в несколько этапов. В этой статье речь пойдет о восстановительном и защитном ее видах, которые смогут вернуть машине салонный вид.

Этап первый: восстановительная полировка

Для нее используют специальные машинки и различные абразивные пасты, которые позволяют вернуть автомобилю былой вид и избавить от царапин и паутинки. Эксперты moscow-detailing.ru ее разделяют на абразивную и восстановитель цвета.

  • Абразивная полировка автомобиля позволяет удалить любые царапины с лака и полностью восстановить его блеск. Для того, чтобы не снять часть защитного лака, ее необходимо делать только вместе с защитной.
  • К абразивному типу также относится полировка фар. Блестящие фары дополнят блеск автомобиля, который приобретет салонный вид даже после многих лет использования. Ошибочно игнорировать задние фары, так как они украшают машину с тыльной стороны.
  • Финальный этап восстановительной полировки, также известный как “восстановитель цвета”, позволяет удалить паутинки (мелкие царапины) и полностью восстановить прежний блеск. Но всё равно будет снят тонкий слой защитного лака, что приведет к незначительному снижению долговечности покрытия.
  • Комбинация всех составляющих первого этапа позволяет полностью подготовить автомобиль к последующей защитной полировке, которая будет защищать машину на протяжении длительного времени.

Этап второй: защитная полировка

Она подразумевает нанесение дополнительного слоя лакокрасочного покрытия, который за счет прочностных и отталкивающих свойств защищает автомобиль от воздействий на него окружающей среды. Выделяют два ее подвида:

  • Ручная защитная полировка позволяет экономить на мойке машины, так как долгое время полностью защищает от грязи благодаря водоотталкивающему эффекту. Действует она примерно три месяца с момента нанесения. Она придает блеск лакокрасочным материалам и полностью удаляет паутинки.
  • “Жидкое стекло” — более расширенная версия ручного этапа, после которой значительно увеличивается устойчивость к мелким царапинам, птичьему помету и тополиным почкам. После нее машина будет защищена на протяжении целого года. Лакокрасочным материалам придается блеск, а благодаря грязеотталкивающим и водоотталкивающим эффектам мойка автомобиля не понадобится.

Следует не экономить и комбинировать все этапы, что позволяет достичь желаемого результата и восстановить у автомобиля салонный вид.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.