Обзор Toyota GT 86
Продажи новой модели одной из самых надежных марок автомобилей — Toyota класса Gran Turismo, произведенного в 2015 году, стартовали не так давно. Любители спортивной линии получили вполне серьезную машину, у которой пониженный центр тяжести, невероятная маневренность и атмосферный оппозитный 200-сильный мотор.
Внешний облик
В Toyota GT 86 сплелись некоторые черты предшественников: Toyota Sport 800 и 2000 GT. В автомобиле отлично обыгран аэродинамический дизайн, агрессивная радиаторная решетка и удлиненная, низко посаженная капотная часть. Обновления коснулись и антенны, расположенной на крыше. Она стала похожей на акулий плавник. Сбоку на машине красуется эмблема «86». Привлекают всеобщее внимание легкосплавные литые диски на 17 дюймов. Для большей безопасности в фары встроили светодиодные огни, которые избавят незадачливых водителей от лишних штрафов. Производители предусмотрели и опциональные элементы. Они затрагивают модификации «Люкс Аэро» и «Престиж Аэро»:
- специальные накладки, предназначенные для порогов;
- накладки на бампер;
- более габаритный спойлер в задней части.
За доплату клиент получит защитную пленку на ручки, задние брызговики, карбоновые накладки для зеркал и многое другое.
Внутреннее обустройство
В GT 86 2015 все сделано для комфорта водителя и его пассажиров. Водитель держит под контролем ситуацию в салоне и на дороге. В удобной доступности приборная панель, помогающая осуществлять визуальное наблюдение и считывание всех учетных показаний рабочих элементов. Комплектация состоит из спортивных кресел, противотуманных фар, климат и трэкшн-контроля, литых дисков, АБС и круиз-контроля. Приборная панель оснащена стильным новшеством – накладкой со структурой карбона. Она придает интерьеру индивидуальность и эффектность, отчего появляется ощущение схожести с ракетомобилем.
Функциональность Toyota GT86
Спортивный GT86 работает на бензине, у которого октановое число начинается с отметки 98. Четырехцилиндровый двигатель имеет подачу топлива D-4S. Базовый объем 1998 куб. см. У автомобиля задний тип привода, коробка передач – АКПП и МКПП. Скорость, которую способен набрать автомобиль, на АКП равна 226 км в час. На МКП немного меньше – 210 км в час. Набор скорости осуществляется за 7,6 с. Степень аэродинамического сопротивления не больше 0,27. Рулевое управление происходит посредством привода со специальным электроусилителем. Стандартная длина автомобиля – 4240 см, а ширина – 1775 см. Расход топлива при смешанном типе движения – 7,8 литра на АКПП, на МКПП около 7,1 литра. Лошадок под капотом набралось на 200 л. с, чего вполне хватит для адреналиновой подзарядки.
Источник: http://top10reiting.com/