Как снять дефлекторы с машины
Различают два вида дефлекторов, в соответствии с их креплениями: клеящееся основа – двусторонний скотч (дешевое защитное изделие), вставной (чаще всего оригинальные модели, полностью повторяющие геометрию кузова автомобиля). Есть большое количество магазинов и салонов с автомобильными товарами. Здесь можно купить дефлектор на шевроле http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_16_chevrolet_shevrole.html любого типа крепления.
Каждый из вышеупомянутых имеет свой метод демонтажа, характеризующийся быстротой, а самое главное – сохранностью ЛКП в районе верхней части двери.
Как снять дефлекторы боковых окон с машины: подготовительные мероприятия и перечень необходимых инструментов
В первую очередь, желательно удалить с предполагаемой рабочей плоскости и, конечно, же, стекла, пыль и грязь. В противном случае, вероятность повреждения краски увеличивается. Также важную роль играет освещение. Предпочтительно натуральное, но комбинация верхних и боковых светильников также даст положительный результат.
Для демонтажа отсекателя на скотче, потребуются:
- Нагревательный элемент, например, бытовой или строительный фен (световые нагреватели исключить).
- Режущее полотно (если острые предметы вблизи кузовных элементов вызывают опаску, можно прибегнуть к использованию крепкой рыболовной лески длиной 7-13 см).
- Жидкость для удаления засохшего скотча (желательно купить уайтспирит. Крайняя мера – обычный спирт.)
- Скребок (резиновый шпатель самой высокой жесткости или скребок для льда. В качестве альтернативы – обычная пластиковая линейка).
- Ветошь (тряпка, желательно без ворса).
Как снять дефлекторы со вставной основой
Для этого потребуется значительно меньше инструментов, а именно:
- отвертка (крестовая или продольная);
- небольшой деревянный брусок (его применение зависит от конструкции ветровика, а также количества ржавчины на крепежных саморезах).
Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно
Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.
На двустороннем скотче
Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:
- зафиксировать дверь в открытом положении;
Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.
- полностью поднять стекло;
Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.
На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.
- пластиковым шпателем поддеть край отсекателя;
- в образовавшийся проем ввести ранее упомянутую рыболовную леску;
- плавными движениями, в сторону, противоположную нагретому углу, попытаться разрезать скотч посередине;
Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.
- по мере преодоления половины двери, продолжить нагрев;
- убрать ветровик;
- удалить оставшиеся куски скотча посредством подручных средств;
Канцелярский нож или любой другой острый предмет нужно использовать максимально аккуратно.
- ветошь смочить растворителем и вытереть остатки клея.
Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.
Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.
Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.
Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?
Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.
Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.