Применение моторного масла
Бензиновые двухтактные – такие двигатели выполняют работу только на смеси бензина либо иного горючего вместе с моторным маслом. Подобные двигатели вполне могут обладать раздельной подачей масла в кривошипно-шатунный механизм, с целью, чтобы произошло смешивание горючей смеси еще и приготовленной смеси в бензобаке. Подметим, что пропорция смешивания топлива также и масла обязательно указывается в руководстве по эксплуатации подобной техники. Есть ситуации, когда владелец не обладает подобным руководством, в данной ситуации необходимо ориентироваться только на усредненную пропорцию, точнее одна часть масла на 20-ть частей топлива. На сайте http://mol34.ru/ смазочные материалы предлагаются оптом и в розницу.
К подобным двигателям есть возможность относить самую распространенную технику, например, как большую часть марок мотоциклов, бензопил, снегоходов, и т.д. Для подобной техники, которая обладает водяным либо воздушным охлаждением, стоит выбирать только беззольное, высококачественное масло, которое будет иметь самые высокие эксплуатационные свойства.
Бензиновые четырехтактные – такие двигатели внутреннего сгорания являются самыми распространенными. Они используются в: авто-мото-транспорте, индустриальной, лесной, строительной также и в горнодобывающей промышленности, и т.д. Для подобных двигателей существует невероятно большой выбор различных моторных масел и вам необходимо начинать выбор с определения уровня износа двигателя. Чем больше окажется данный показатель, тем выше окажется уровень вязкости масла.
Чтобы масло было легче выбирать по вязкости, существует возможность поделить все типы бензиновых двигателей на несколько групп, учитывая пробег машины:
- Масла для новых машин, которые находятся на гарантийном обслуживании, в данной ситуации следует выбирать масла, которые обладают низкой летней вязкостью согласно системе SAE от 5 до 30.
- Машины, которые прошли время обкатки либо гарантийное обслуживание. Когда двигатель работает, то трущиеся детали начинают изнашиваться и соответственно между ними будут повышенные зазоры, поэтому их потребуется компенсировать исключительно маслом, у которого повышенный уровень вязкости. Чем выше окажется летний класс вязкости у масла, соответственно, тем выше будет защита нагруженных деталей вашего двигателя.