Доверять ли интернет-рекламе

Автор: svet Опубликовано: 08.04.2017 Рубрика: Новости |

Довольно часто мы можем видеть довольно интересный рекламный ход: магазин закрывается и по этому случаю товары продаются с большой скидкой. В таких ситуациях закрытие, говорят, что произойдет примерно на днях. Очень удивительно, но если проследить за деятельностью такого механизма, то он непременно станет закрываться месяцами, объявление не будет меняться, предлагают такую же скидку, которая, как мы понимаем, в принципе не является скидкой.

Существует множество наивных покупателей, которые приобретают такие товары, они верят, что магазин предоставляет большую скидку и грех не воспользоваться такой возможностью. Теперь зададим вопрос – если товар настолько хорош, как его рекламируют, для чего магазину нужно закрываться? Даже в том случае, если этот бизнес надоел владельцам, в любом случае его выгоднее продать, нежели закрывать. Получается, что может быть 2 варианта: товар очень плохой либо это простая рекламная акция, которая должна приманить клиентов. Хорошая реклама в Интернете позволяет представить свой продукт в выгодном свете заинтересованным в нем покупателям.

В отдельности выделим предложения самых разных средств для похудения. Это всем знакомая сказка, все люди, которые страдают большим весом, интересуются разными препаратами, которые по рекламным утверждениям являются совершенно безопасными и невероятно эффективными. В качестве доказательств нам показывают фотографии «до» и «после», они создаются при помощи фотошопа. Некоторые выставляют дневники похудевших, подметим, что их пишут фрилансеры по заказу продавцов товара.

Интересно, если есть возможность настолько легко похудеть, принимая простые таблетки, которые нам рекомендуют, по какой причине многочисленные люди предпочитают делать шунтирование желудка? Для чего необходимы врачи-диетологи? По какой причине многие «чудо-лекарства», которые продаются в Интернете, невозможно найти в простых аптеках?

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.