Зимние шины от компании Michelin X-Ice North 3
На протекторе шин на погонном метре никогда не должно располагаться больше 50-ти шипов. Это европейские правила, которые вступили в силу в средине 2013-го года, данное решение компания Michelin решила принять безоговорочно и она не пожелала искать лазеек, с целью увеличивать количество шипов. Учитывая, что регламент строго запрещает увеличивать размер шипа также и его вылет, производителям осталось лишь совершенствовать их форму также и менять размеры.
Например, специально для шин модели X-Ice North 3-го поколения двухфланцевый шип специальной конической формы специалисты разрабатывали с чистого листа. Они отличаются от шипов старого поколения тем, что обладают конической верхней бобышкой, также имеют 9-ти миллиметровый нижний опорный фланец. Главная их цель это заставить шип максимально надежно врезаться в лед с огромным усилием, но благополучно сохранять живучесть все время службы. На странице http://titanshina.ua/shiny-zimnie-michelin можно больше узнать о характеристиках зимних шин Мишлен.
Какой срок у таких шин? Каждый производитель шин станет отвечать уклончиво, но скажем честно, что все станет зависеть только от условий эксплуатации, точнее от качества дорог и автомобиля, от манеры езды автовладельца. Никто не станет предоставлять абсолютные цифры, но всегда указываются относительные данные. Учитывая испытания, которые провела компания Michelin, то пробег у шин модели X-Ice North 3 пока что не начали выпадать шипы — на четверть больше, нежели у шин старого поколения. Интересно, что исследования проводились даже в России. Специалисты подметили, что даже в Новосибирске примерно 60 процентов зимнего пробега будет приходиться на мокрый либо сухой асфальт. Ведь «асфальтовые» качества не остались без должного внимания, даже на 4-е процента были улучшены тормозные свойства.
Но для зимних шин важнее уровень сцепления на льду. При помощи новых шипов также и термоактивной резиновой смеси протектора специалисты смогли получить более короткий тормозной путь во время езды на льду на 10-ть процентов.
Во время вождения на извилистой трассе Michelin X-Ice 3, если сравнивать с Volvo V40, оказались более медленными. Это по причине, что они имеют меньше шипов, точнее их 96.