Мотоцикл Yamaha XJR 400

Автор: svet Опубликовано: 28.03.2017 Рубрика: Новости |

Доброго времени суток! Меня зовут Владимир, мне 27 лет. Решил написать о своём дорожном мотоцикле производства японской компании Yamaha XJR 400. Приобрёл его подержанным в 2014 году, мотоцикл 2009 года выпуска. Выбирал мотоцикл долго, а тут увидел его и сразу понял, что это моё.

У этого мотоцикла больше плюсов, чем минусов. Очень понравился привлекательный дизайн, сидение очень удобное, управляемость отличая, неровности асфальта практически не замечает как будто их и нет. Тормоза отличные и это вполне понятно ведь установлено три тормозных диска. За рулём не уставал даже если ехал на большие расстояния по несколько часов. Бака хватает, чтобы проехать пару сотен километров, если конечно не гнать на максимальных скоростях.

После покупки, конечно, пришлось немного повозиться, поменял масло, воздушный и масляный фильтр, заменил тормозные колодки. Больше в первый сезон ничего не делал и без проблем откатал как по городу, так и в дальние поездки. Заметил такой момент, что задние амортизаторы почти до самой опоры прибиваются, а в остальном всё нормально. Ещё понравилось, что запчасти xjr400 на этот агрегат можно достать в короткие сроки.

Со временем эксплуатации пробег моего железного друга рос, а, следовательно, росло и изношенность деталей. Поэтому во втором сезоне заменил цепь xjr400, а заодно менялась ведущая и ведомая звезда. Также заменил расходники и свечи зажигания. Ну, вроде бы всё больше ничего не менял и спокойно откатал до конца сезона, бороздя степные просторы и лесные дороги, а также объезжая автомобили, стоящие в пробках.

В третьем сезоне, как и в предыдущие, поменял фильтры и масло. Ещё заменил комплект дисков сцепления, так же поменял тормозные колодки и резину. Также поменял регулятор напряжения xjr400, который, скорее всего, сгорел от перегрева. Больше ничего менять не пришлось, весь сезон мотоцикл откатал нормально без проблем. Теперь вот начинается новый сезон, который, надеюсь, принесёт только положительные эмоции.

Осталось только коротко рассказать технические характеристики этого чуда японской инженерной мысли. На стальной раме установлен рядный четырёхцилиндровый четырёхрядный двигатель с воздушно масляным охлаждением и с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочий объём мотора 399 кубиков, максимальная мощность 53 лошадки. Установлена шести ступенчатая коробка передач, которая никогда не подводила. Тормоза, как уже указывалось выше, установлены дисковые, впереди два с четырех поршневыми суппортами, а сзади один с двух поршневым. Объём топливного бака 18 литров, а вес мотоцикла 195 кг.

Все права защищены © 2012-2021 Блог catalog.autodela.ru.