Тест-драйв Volvo V40
Автомобиль Volvo V40 считается второй моделью по популярности, и она располагается на высоких позициях по продажам в Европе. Там люди предпочитают хэтчбеки гольф-класса. В частности данный автомобиль выделяется динамичным дизайном также и драйверским характером. После того как производитель выполнил обновление, автомобиль благополучно выделяет свое родство с остальными современными флагманскими моделями как Volvo S90 либо XC90. Новые хэтчбеки довольно легко отличать по новеньким фарам. Точнее у них теперь есть «Молоты Тора», точнее это Т-образные светодиодные ходовые огни. Потом можно заметить измененную решетку радиатора, у него вертикальные жалюзи и располагается внушительный логотип Volvo. Все обновления простого хэтчбека довольно справедливы.
Обновленные volvo v40 cross country характеристики имеют улучшенные, они обладают рейлингами на крыше, есть накладки, выполненные из неокрашенного пластика прямо на бамперах и порогах. Помимо этого стоит выделить дорожный просвет, который был увеличен до 153-х миллиметров. С одной стороны это не много, особенно учитывая, что нижняя кромка переднего бампера была покрашена в цвет кузова, и с целью её не поцарапать производитель оставил полному приводу возможность благополучно бороться с разными «вредителями». Системой автоматического спуска с горы будет возможность благополучно пользоваться в городе. Скажем, зимой вы сможете легко спускаться по скользкой брусчатке. Салон у данной модели, к сожалению, не получил серьезных изменений. Поэтому тут также присутствует огромное количество кнопок также и маленький центральный монитор.
Такие автомобили, как и ранее, предназначаются для ровных дорог. Когда садитесь за руль, необходимо немного подныривать под низкую переднюю стойку, при этом в кресле водитель располагается глубоко и плотно, точно как и в спортивном автомобиле. Нет сомнений, что водитель, точно как и передний пассажир, находятся в фаворе.
Сиденья выполнены очень красиво, они по-спортивному цепкие и глубокие. Во время электрических регулировок также и памяти 3-х вариантов настроек, есть поясничная поддержка водительского сидения, но она выполняется вручную, порой это некомфортно, поскольку «барашек» будет зажат центральным подлокотником.