Определение стоимости автозапчастей посредством программ
• Использование каталогов – поиск происходит по номеру детали,
• Поиск по таблицам Excel и по каталогам TecDoc,
• Просмотр учетной программы на наличие запчасти на складе или ее аналога,
• Просмотр прайсов поставщиков, если предыдущие три действия не привели к результату,
• Просмотр сайтов поставщиков,
• Обзвон поставщиков,
• Возвращение в учетную систему, формирование заказа клиента с копированием найденной информации.
Такая последовательность действий достаточно условная, но времени на это потрачено предостаточно, а чаще всего клиент может услышать предложение о повторном звонке или о повторном визите, а то и вовсе об обращении продавца к поставщику за более подробной информацией. Представьте, какая очередь при этом может образоваться?
Идеальная схема определения цены выглядит следующим образом:
• Остатки товаров вводятся по номерам производителя, то есть учитывается код, указанный на коробке. Все данные вносятся в остатки. Если производитель использует короткие и длинные коды, то они заносятся как синонимы.
• Наличие собственных баз аналогов запчастей, которые вносятся в базу данных программы. При обращении система уже будет учитывать полученные данные. Если накопленных аналогов недостаточно, то подключается WEB сервис, который по аналогии с TecDoc каталогом будет выдавать все возможные варианты.
• Прайс-листы от поставщиков, полученные в различных форматах, также загружаются в программу и своевременно обновляются. Поисковая система в этом случае будет работать по всем направлениям.
• Достаточно много времени уходит на поиск запчастей, определения их стоимости на сайтах поставщиков. При подключении WEB сервиса, программа самостоятельно обратится к сайту поставщика за информацией, а результат выведет на экран. Вся операция займет один шаг, даже если сайтов несколько.
Таким образом, программное обеспечение от www.zapscript.ru потребует от продавца ввода одного лишь номера запчасти (вин-кода), чтобы получить наличие складских остатков, полный список аналогов, стоимость с прайс-листа и сайтов поставщиков, складов. Времени на это потребуется несколько секунд, что позволит обслуживать большее число клиентов. Клиент услышит заветную стоимость и условия поставки. Это намного быстрее, удобнее, доступнее.