Ремонт стартеров и генераторов

Автор: svet Опубликовано: 28.02.2017 Рубрика: Новости |

Независимо на уровень сложности устройства, то ремонт автомобильного стартера есть возможность выполнять самостоятельно и не потребуется обращаться в сервисную мастерскую. Самостоятельно выполнить ремонт устройства получится в разы дешевле, даже в некоторых ситуациях он будет бесплатным.

С целью отремонтировать стартер для начала стоит иметь хотя бы представление об устройстве. Стартер это электродвигатель короткого действия, с его помощью выполняется запуск двигателя. Следует сказать, что стартер не рассчитывается на длительную работу, кроме этого рабочий двигатель успешно запускается всего за несколько секунд. Обычно неисправность двигателя способно привести к поломке стартера. Если двигатель тяжело запускается, стартер будет вынужден испытывать высокие перегрузки, в частности, когда присутствуют низкие температуры, в такие моменты масло в двигателе будет в густом состоянии.

Когда двигатель запускают, на стартер будет выпадать нагрузка примерно до 450 А, это можно сравнивать со сварочным током. В принципе понятно, что агрегат, на который станут выпадать такие нагрузки, со временем окажется непригодным. Учитывая, что такое устройство довольно сложное, то ремонт лучше всего доверять опытным специалистам. У них цена ремонта стартера не будет заоблачной, можно получить гарантию и уверенность в качестве работ.

Поговорим о частых неисправностях стартеров. Когда запускается двигатель долгое время по причине перегрузок, вполне могут начать гореть контакты тягового реле стартера. Такую неисправность есть возможность решить собственными силами. Если в цепи присутствуют участки с неисправным контактом, тогда могут произойти серьезные точечные нагрузки во время прохождения тока. Такая неисправность визуально будет проявляться в качестве оплавленных шариков маленьких размеров.

Когда будут воздействовать на стартер постоянные перегрузки, то существует вероятность, что все контакты полностью выгорят, в итоге стартер будет неработоспособным. Порой постоянные высокие нагрузки на цепь провоцируют перегрев обмотки, таким образом, станет оплавляться бакелит, он изолирует провода и вместе с этим появляется короткое замыкание.

Среди других неисправностей можно выделить износ втулок стартера. Если износ дойдет до критических размеров, то ротор во время вращения будет задевать обмотку стартера, таким образом повреждать её.

Все права защищены © 2012-2020 Блог catalog.autodela.ru.