Исправление повреждений обогрева заднего стекла автомобиля

Автор: svet Опубликовано: 01.02.2017 Рубрика: Новости |

С изменением климата погода стала непредсказуемой. Мощные снегопады, ледяные дожди, перепады температур – все это сказывается на транспорте, ведь для безопасного движения стекла машины должны обеспечивать идеальную видимость. Сейчас у всех современных автомобилей есть обогрев заднего стекла, который спасает от запотевания и замерзания. Когда он выходит из строя, возникает вопрос о ремонте. Тогда можно обратиться в мастерскую, но дешевле взяться за дело самостоятельно.

Прежде чем исправлять поломку, надо выяснить причину. Самые частые из них – повреждение нитей обогревателя, неисправность проводки, перегоревший предохранитель, плохой контакт с клеммами, сломанный выключатель. Сначала нужно убедиться в целостности нитей визуально или при помощи вольтметра, затем проверить напряжение на проводах, подключенных к клеммам узла. Если там все нормально, значит причина в проводке или выключателе.

Когда повреждение найдено, можно начинать ремонт. Сгоревший предохранитель заменяется на новый, главное, установить его строго по схеме электрической системы. Если дело в клеммах, надо зачистить контакты или заменить всю клеммную коробку.

Для ремонта нитей обогревателя существует несколько способов. Во-первых, при помощи токопроводящей пасты. Отмечается неработающий участок и аккуратно наносится паста на концы поврежденной нити. Затем сушится сутки. Во-вторых, методом электролитического покрытия. Готовится специальный раствор (из серной кислоты и медного купороса), берется медная трубка, обмотанная тряпкой, подсоединяется к плюсовому полюсу аккумулятора. Далее нужно намочить положительный электрод в растворе и водить по месту обрыва. Медь из раствора покрывает поврежденную часть. В-третьих, с использованием краски и стружки. Надо сделать мелкую медно-латунную или графитовую стружку, которая смешивается с краской в равных долях. Включается обогрев и смесь наносится на нить, через несколько минут она застывает. В-четвертых, с помощью опилок и клея. На лист бумаги насыпать немного серебряных опилок, добавить небольшое количество нитроклея, скатать маленький цилиндр. Приложить его к поврежденному месту и надавить, чтобы уплотнить опилки.

Кроме того, можно использовать клеи, предназначенные для ремонта нитей, к ним прилагаются инструкции. В продажи они называются токопроводный клей или контактол. Старый добрый паяльник тоже никто не отменял. Разрыв легко спаивается мягким припоем, а в качестве флюса используется хлористый цинк. Прежде чем приступать к починке любым из перечисленных способов, нужно очистить и обезжирить токопроводящую полоску.

Удачного ремонта и безопасной дороги!

 

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.