Колодки FENOX для Reno Logan: что из себя представляют и как ведут себя на дороге?

Автор: svet Опубликовано: 08.01.2017 Рубрика: Новости |

Довелось мне на днях заняться заменой колодок в своем Reno Logan. С того момента, как я купил автомобиль, мне удалось отъездить на нем почти 60 000 километров. Все это время стояли родные колодки, которые были очень хорошие (никаких скрипов, вибраций, ничего). Но износ никто не отменял, и вот пришла пора заменить колодки.

Я отправился в ближайший магазин автозапчастей в надежде найти там хоть какие-то недорогие, но более-менее приличные колодки на мой Логан. Продавец сходу посоветовал FENOX. Мол, и качество немецкое, и стоимость невысока. Конечно, производятся колодки не в Германии, а в Беларуси, как я выяснил позже, но оставим это и перейдем к осмотру самих колодок.

Внешний обзор

Внешне колодки FENOX для Reno Logan выглядят вполне неплохо. По форме – точно такие же, как и родные «логановские», только посередине для чего-то есть щель. Может, это как-то положительно сказывается на охлаждении материала… В общем, самое главное, что на место колодки встали прекрасно и устойчиво. Кстати, пружинки подпирающие колодки обязательно подогните немного вверх при установке, это позволит им плотнее сесть в посадочных местах.

Также на колодках отпечатан логотип FENOX, каталожный номер колодок и номер партии. Теперь точно можно не сомневаться, что я приобрел оригинальный FENOX.

Первое впечатление и отзыв о работе колодок

Итак, я принялся за установку. На место они установились, как родные, кроме одного «но»: на коробке было указано о наличии датчика износа, и он есть, но в моем автомобиле просто некуда было его присоединить. Вообще, функция очень удобная и тем, у кого все же она подключится, будет очень полезной.

Расскажу о впечатлениях по пунктам:

  • Притирка. Во время притирки заметил одну особенность: при скорости больше 60 км/ч во время торможения можно было заметить достаточно сильную вибрацию в руль и педали. Но через неделю вибрация исчезла и колодки окончательно притерлись.
  • Торможение. Тут можно сказать однозначно: после замены колодок тормозить стало гораздо проще. Сразу заметил, что неплохо сократился тормозной путь, а свободный ход педали тормоза стал меньше. На данный момент отъехал более 15 000 километров и проблем не наблюдаю.

Кому посоветую?

Колодки FENOX – один из действительно качественных вариантов бюджетных колодок, с которыми мне приходилось сталкиваться. Имея стоимость ниже рыночной, для Reno Logan они являются весьма подходящими с точки зрения соотношения цена/качество.

Особый «лайк» колодкам FENOX можно поставить за кучу дополнительных «плюшек», которыми не часто снабжают даже более дорогие варианты колодок. Так, в данной запчасти FENOX есть датчик износа, термостойкое покрытие, специальная технология «Anti-Galling Technology» (которая не допускает наволакивания фрикционного материала дисковых колодок на тормозной диск) и т.д.

Как итог, я бы посоветовал колодки FENOX тем, кто не хочет или не имеет возможности ставить в автомобиль более дорогие запчасти. Тут вы получаете и достаточно неплохое качество, и переплачивать ни за что не нужно. Я FENOX доволен и буду впредь пользоваться их продукцией.

До встречи на дорогах!

Дмитрий Стропов

 

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.