Туркменские песни на сайте enayy.com
Традиционное кочевое туркменское искусство успешно распространено в стране. Среди самых популярных форм стоит выделить бухарское ковроткачество, изготовление курток и шапок из овчины, шелкоткачество кетени, вышивание в стиле клана яка, ручное выполнение разных драгоценностей из серебра и остальное.
Культура Туркменистана обычно представляет очень интересную смесь культурных традиций всех племенных кочевников также и современных туркменов. Довольно интересным окажется процесс выпекания настоящего туркменского хлеба, он называется чурека, еще очень вкусные сомсы. Помимо остального туркменская культура смогла успешно вобрать в себя разные черты из культур других стран, особенно Греции, Ирана, определенных арабских стран, России, Монголии, и т.д.
Музыка Туркменистана по причине сильного культурного влияния Казахстана и Киргизии будет нести в себе некоторые особенности и элементы казахской и киргизской музыки. Можно послушать, какие песни поет Мот и скачать понравившиеся композиции.
В Туркменистане на момент очень распространены кочевые певцы, они путешествуют по разным местам и исполняют свои замечательные песни. Самый главный музыкальный инструмент, который сопровождает их исполнение, это «мугам» и «дутар». Конечно, и современные треки, в том числе — дерзкая, пользуются популярностью здесь.
Туркменская музыка не обладает унифицированной системой ладов, которая свойственна восточным музыкальным культурам. Звукоряды совершенно не отличаются стабильностью, вот немногочисленные обозначения ладов, которые существуют в народном искусстве, учитывая контекст, будут относиться к различным звукорядам.
Любимые понижения ступеней смогли привести к формированию хроматизмов, иногда они сильно разрушают диатоническую основу лада. Подметим, что диапазон мелодий очень разнообразен, начиная от тетрахорда и завершая полутора октавами и больше. Скачать туркменские песни можно на сайтеhttp://enayy.com/.
Обычно в инструментальном дутарном двухголосии самыми устойчивыми элементами считаются секундовые также и кварто-квинтовые сочетания, вот сексты и терции часто применяются в качестве проходящих на слабой доле. Наверняка столь старинная традиция музыкальной практики, где сексты и терции не оформились в качестве консонансы, очень интересна. Очень важно, что интонационное развертывание считается мелизматикой, она представлена в качестве инструментальным и вокальных приемов.