Как устроен современный торговый центр
Еда также и развлечения удерживают покупателя
Все люди определенную часть времени проводят в ТЦ, но при этом они не делают покупки, они предпочитают: кино, еду, игры также и общение. Поэтому застройщики специально создают развлекательную зону, которая занимает один этаж. Было доказано, чем больше времени человек находится в ТЦ, соответственно, тем больше магазинов он посетит и приобретет больше товаров.
Функция ресторанного дворика также помогает продлевать визит покупателя. Поскольку если бы не было возможности подкрепиться, то люди обходили бы торговые центры не больше 2-х часов.
Дорогие/дешевые магазины
Торговый центр успешно объединяет под своей крышей, как дорогостоящие, так и бюджетные марки. Смысл размещения бутиков в ТЦ заключается в том, чтобы приходили разные покупатели. На момент дешевые марки успешно выигрывают у роскошных собратьев. Например, витрина Cartier будет провоцировать покупателей, но они не могут позволить такие траты, поэтому отправляются в соседние магазинчики, где продаются более дешевые вещи.
Навигация должна быть запутанной
Как показали исследования, то посетители рассматривают план ТЦ примерно 22-е секунды, потом отходят от него и ищут то, что им необходимо. Это делается не случайно. Поскольку их создатели учитывают, что посетителям необходимо рассеянно ходить по торговому центру, таким образом, они дольше времени проведут в магазине и соответственно потратят больше денег. Важно чтобы перед глазами посетителей расстилалось большое пространство без отличительных черт. Покупатели видят бескрайнее море товаров. Теоретически во всех ТЦ должен располагаться стол справок, который станет помогать заблудившимся. Но их специально устанавливают в дальних уголках.