Аккумулятор для автомобиля

Автор: svet Опубликовано: 30.11.2016 Рубрика: Новости |

Аккумуляторная батарея обладает некоторыми важными параметрами. Если знать, как выбирать аккумулятор для машины, тогда не произойдет поломка АКБ либо всплывут проблемы в системе зажигания.

Емкость

Для начала выбираем батарею, учитывая показатели емкости. Чтобы узнать о необходимой емкости в машине, необходимо прочесть инструкцию. В случае если вы покупаете новый автомобиль, будет достаточно посмотреть на этикетку вашего старого аккумулятора с целью установить данный параметр и купить аккумулятор для авто с такими же характеристиками. Обычно номинальная емкость будет указываться только в ампер-часах. Она станет показывать емкость только при 20-часовом разряде. Подобный показатель станет регламентироваться многими российскими и европейскими производителями. Часто для легковушек необходимы аккумуляторы с емкостью примерно 40…80 А·ч.

Важно чтобы емкость аккумулятора не оказалась больше либо меньше установленной. Для начала если будет мало электроэнергии для выполнения запуска мотора и работы всех электроприборов, существует мнение, что монтаж АКБ с высокой емкостью лучше всего подойдет для эксплуатации автомобиля. Только потребуется брать во внимание, что такая батарея всегда будет недозаряжена, поскольку генератору потребуется намного больше времени на зарядку. Это станет негативно отражаться на времени работы АКБ.

Мощность пускового тока

Подобный параметр аккумуляторной батареи довольно важен для машин, у которых дизельный двигатель. С целью запустить дизель нужно иметь источник тока, у которого выше значения пускового тока. Подобная характеристика станет показывать только выходную мощность устройства в интервале примерно 30-ти градусов при температуре -18 градусов. Чем выше окажется пускового тока, соответственно стартер станет быстрее вращать двигатель во время его запуска.

В различных странах будут использоваться собственные стандарты также и походы к определению необходимого пускового тока. Например, немецкие производители предпочитают испытывать аккумулятор при температуре -18 градусов на протяжении 30-ти секунд пока что напряжение не спадет до 10-ти В.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.