Чип-тюнинг – легальный допинг для вашего автомобиля!
Шокирующий факт. С каждым годом машины становятся мощнее, но почему-то слабее. Возникает извечный для России вопрос: кто виноват в этой ситуации и что делать?
Виноватых найти легко. Сами производители «душат» автомобиль программно. Что поделаешь – маркетинг и желание продать как можно больше автомобилей. Один и тот же двигатель всегда выгоднее предлагать в нескольких классах мощности. Представьте себе: 2-литровый мотор Мерседес может иметь заводскую мощность 184 лошадиные силы или 245 л. с. Изменить ее можно с помощью простой перепрошивки.
Увеличение мощности авто, чип-тюнинг
Теперь вы понимаете, зачем вам необходим чип-тюнинг? Это абсолютно легальный, а главное – безопасный способ раскрыть истинный потенциал транспортного средства на профессиональном стенде. Если правильно запрограммировать блок управления двигателем и провести чип-тюнинг Форд Фокус у профессионалов, можно заново открыть для себя замечательный европейский автомобиль. И все это – без потери гарантии и ресурса!
Большинство водителей даже не подозревают, какая серьезная мощь скрывается под капотом их автомобиля. Старт становится резким, тяга – ровной и стабильной. Вместе с вполне уверенным обгоном они вдохнут в машину новую жизнь. Изменения вносятся исключительно в программную часть, тогда как конструкция двигателя, система впрыска, выхлоп и прочие механизмы остаются без изменений.
В чем суть прошивки для chip-tuning?
В европейских странах услуга чип-тюнинг двигателя пользуется стабильно высоким спросом более 15 лет. Вместо механической, нередко очень грубой переделки вроде расточки цилиндров и увеличения хода поршня улучшается электронный блок управления двигателем, он же Engine Control Unit. Можно сказать, что ECU является аналогом настоящего компьютера, только установлен он в автомобиле. То есть, каждая современная машина работает по заранее отлаженной схеме.
После перепрошивки ECU пользователя ждут такие изменения:
- Подача большего количества топлива в цилиндры.
- Установка высокого уровня опережения в зажигании.
- Новый режим рабочих систем для контроля токсичности выхлопа.
- Смена показателей ограничителя оборотов.
Обратите внимание, что моноинжекторные моторы для чип-тюнинга не подходят. Также не стоит ждать чудес от системы впрыска KE-Jetronic. На турбированном двигателе можно регулировать и некоторые другие параметры. Помимо перечисленных выше, это еще и момент включения режима турбо, максимальное давление и пр. На турбированных моторах нередко можно добиться увеличения крутящего момента на 20, а иногда и 25%. Горючей смеси сжигается больше, мощность тоже растет.