Блиц-тест Lexus RC F & GS F
У автомобиля Lexus RC F капот находится немного выше, если сравнивать с простым купе RC. Это было необходимо, чтобы установить большой 5-литровый V8. В частности много внимания решили уделить управлению воздушными потоками в районе передних тормозных механизмов также и конструкции воздуховодов.
На момент пакет оснащения под названием Carbon помогает удачно сэкономить 10-ть килограмм. У RC F сзади располагается активный аэродинамический спойлер. Довольно интересно, но антикрыло словно появляется из крышки багажника купе, когда автомобиль начинает набирать скорость до 80 км/ч. Находясь в режиме Eco, «крыло» окажется не активным, пока что автомобиль не сможет набрать до 130 км/ч. Какой будет ценовая политика Лексус, зависит от комплектации.
Может быть, странно прозвучит, но хранителем «атмосферных» традиций является знаменитая компания Lexus. Когда компания BMW стада активно изготавливать М3 второго поколения, то Lexus только успела запустить самую первую машину LS 400. Самый первый японский спортседан IS F появился только через 8-мь лет. Сейчас в модельной линейке Lexus присутствует 2 невероятно «горячих» автомобиля, точнее это седан GS F также и купе RC F.
У обоих автомобилей под капотами присутствует знаменитый «атмосферный» мотор V8, у которого объем составляет 5-ть литров. Lexus GS F независимо на все широченные колеса, аэродинамические усовершенствования и невероятно большую «пасть» радиаторной решетки, в любом случае не воспринимается столь грозно, например как RC F. В этом автомобиле ощущается солидность бизнес-класса.
Во время выполнения холостых оборотов прямо от стен питлейна станет отражаться только утробное урчание вместе с легкими металлическими нотками. Если нажать газ в пол автомобиль на старте станет реветь, мотор моментально станет выкручивать первую передачу и на асфальте он оставит видимые черные следы от покрышек. Он словно выкрикивает «грязные ругательства» и начинает расстреливать окружающих. Этот двигатель будет работать потрясающе, по-звериному агрессивно и мощно, предоставляет возможность выполнять подхваты на высоких оборотах.
Спортседан GS F станет отличаться от простого GS только сдвоенными патрубками выхлопа, есть довольно аккуратный спойлер на крышке багажника также выраженная литера «F».